Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


5. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

5.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

1) с использованием средств телефонной и факсимильной связи;

2) в электронной форме посредством размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" на странице управления торговли и потребительских ресурсов Департамента (структурного подразделения Департамента).

5.2. Место нахождения Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина, Д. 1.

Телефон/факс Департамента: 47-54-07.

Контактные телефоны Департамента (телефоны для справок): 47-54-07, 43-58-39.

Адрес электронной почты Департамента: ksa@adm.orel.ru.

Адрес Реестра в сети Интернет: www.adm.orel.ru (государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области -публичный информационный центр", страница управления торговли и потребительских ресурсов Департамента).

5.3. Часы работы Департамента по исполнению государственной функции: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.

6. В рамках исполнения государственной функции ответственными специалистами Департамента предоставляются консультации по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) правильности оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3) источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;

4) времени и порядка приема документов;

5)информации о ходе исполнения государственной функции;

6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

7. Для исполнения государственной функции Департаментом от заявителей принимается к рассмотрению информация, содержащая следующие сведения:

1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на право организации розничного рынка (далее также -уполномоченный орган);

2) тип и место расположения розничного рынка;

3) номер разрешения на право организации розничного рынка (далее также - разрешение);

4) дату принятия решения о выдаче разрешения и реквизиты акта уполномоченного органа, подтверждающего принятое решение;

5) срок действия разрешения;

6) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму управляющей рынком компании, местонахождение, месторасположение объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок;

7) государственный регистрационный номер записи о создании управляющей рынком компании и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об управляющей рынком компании в Единый государственный реестр юридических лиц;

8) идентификационный номер налогоплательщика управляющей рынком компании;

9) сведения о количестве торговых мест на розничном рынке, в том числе по реализации продовольственных и непродовольственных товаров;

10) сведения об общей и торговой площади розничного рынка;