УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2012 года N 1113-т
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 14.01.2020 N 2-Т, от 19.02.2020 N 26-Т, от 23.03.2020 N 45-Т.
____________________________________________________________________
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Управления по тарифам Орловской области в соответствие с федеральным законодательством и в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года N 471 "Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области", постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2010 года N 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области" приказываю:
1) изложить подраздел 5.7 раздела V приложения к приказу N 392-т в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
2) изложить подраздел 5.8 раздела V приложения к приказу N 392-т в следующей редакции:
"5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу (претензию);
отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
5.8.2. Результат рассмотрения жалобы (претензии) заявителя на действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги, а также жалобы об отказе Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, оформляется на бланке Управления, подписывается начальником Управления и направляется заявителю в сроки, указанные в подразделе 5.7 настоящего административного регламента.".
2. Внести в приказ Управления по тарифам Орловской области от 26 апреля 2012 года N 393-т "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" (далее - приказ N 393-т) следующие изменения:
1) изложить подраздел 5.7 раздела V приложения к приказу N 393-т в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
2) изложить подраздел 5.8 раздела V приложения к приказу N 393-т в следующей редакции:
"5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу (претензию);
отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
5.8.2. Результат рассмотрения жалобы (претензии) заявителя на действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги, а также жалобы об отказе Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, оформляется на бланке Управления, подписывается начальником Управления и направляется заявителю в сроки, указанные в подразделе 5.7 настоящего административного регламента.".
3. Внести в приказ Управления по тарифам Орловской области от 26 апреля 2012 года N 394-т "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее - приказ N 394-т) следующие изменения:
1) абзац 7 подраздела 2.5 раздела II приложения к приказу N 394-т изложить в следующей редакции:
2) наименование подраздела 3.3 раздела II приложения к приказу N 394-т изложить в следующей редакции:
"3.3. Проведение экспертизы, подготовка экспертного заключения и проекта решения";
3) изложить подраздел 5.7 раздела V приложения к приказу N 394-т в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
4) изложить подраздел 5.8 раздела V приложения к приказу N 394-т в следующей редакции:
"5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу (претензию); отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству;
5.8.2.Результат рассмотрения жалобы (претензии) заявителя на действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги, а также жалобы об отказе Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, оформляется на бланке Управления, подписывается начальником Управления и направляется заявителю в сроки, указанные в подразделе 5.7 настоящего административного регламента.".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Начальник Управления по тарифам
Орловской области
Е. Н. Жукова