3.1. К основным функциям управления относятся:
осуществление методического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области;
рассмотрение материалов и подготовка заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ;
проведение инвентаризации основных средств и материальных запасов;
рассмотрение поступающих в бухгалтерию заявлений, писем по финансовым вопросам и принятие необходимых мер и решений в пределах своей компетенции;
составление штатных расписаний и смет расходов по обслуживаемым подразделениям;
ведение учета финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в Управлении Федерального казначейства по Орловской области, Аппарату Губернатора и Правительства области;
ведение учета кассовых расходов и исполнение сметы по Аппарату Губернатора и Правительства области, помощников, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы;
составление установленной статистической и бухгалтерской отчетности;
визирование договоров и соглашений, заключаемых Аппаратом Губернатора и Правительства области, постановлений и распоряжений на премирование и оказание материальной помощи;
подготовка проектов указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства области по вопросам, находящимся в компетенции управления;
контроль за хозяйственным обеспечением деятельности Аппарата Губернатора и Правительства области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции;
контроль и организация материально-технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства области;
составление заявок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг для нужд Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 21.07.2009 г. N 216)