ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 15 апреля 2009 года N 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
{Изменения и дополнения:
Указ Губернатора Орловской области от 21.07.2009 г. N 216; НГР: ru57000200900258;
Указ Губернатора Орловской области от 01.04.2010 г. N 84; НГР: ru57000201000121;
Указ Губернатора Орловской области от 27.04.2012 г. N 145; НГР: ru57000201200247;
Указ Губернатора Орловской области от 25.02.2014 N 63; НГР: RU57000201400091}
1. Утвердить положение об управлении финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 1.
2. Утвердить структуру управления финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 2.
3. Утвердить штатное расписание управления финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области согласно приложению 3.
4. Признать утратившим силу указ Губернатора Орловской области от 14 августа 2006 г. N 201 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания хозяйственного управления Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области".
5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области И. Ю. Гармаш.
6. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор
Орловской области
А.П. Козлов
Губернатора Орловской области
от 15 апреля 2009 г. N 101
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Управление финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также действующим законодательством Орловской области, в том числе указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, указаниями, инструкциями Министерства финансов и Министерства труда РФ, настоящим Положением.
1.3. Положение об управлении и его структура утверждаются Губернатором Орловской области.
1.4. Должностные регламенты сотрудников управления финансового и хозяйственного обеспечения утверждаются руководителем Аппарата Губернатора и Правительства области.
1.5. Управление финансового и хозяйственного обеспечения осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.
2.1. Основными задачами управления являются:
организация бухгалтерской работы в целях обеспечения контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, целевым расходованием средств областного бюджета;
ведение раздельного учета выделенных ассигнований и фактических затрат на содержание Аппарата Губернатора и Правительства области по каждому структурному подразделению;
своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов и балансов и представление их соответствующим органам;
изучение, обобщение передового опыта, более совершенных форм и методов бухгалтерского учета, его автоматизации;
контроль за осуществлением ремонта и строительством объектов;
контроль над созданием необходимых условий для высокоэффективного труда сотрудников Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, над оснащением их рабочих мест мебелью, канцелярскими принадлежностями, современными средствами оргтехники и связи;
контроль и организация бесперебойной, четкой работы всего дачно-гостиничного комплекса, создание комфортных условий для проживания и отдыха;
контроль и организация мер по обеспечению правил противопожарной безопасности в служебных и подсобных помещениях Дома Советов, дачно-гостиничного комплекса.
3.1. К основным функциям управления относятся:
осуществление методического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции области;
рассмотрение материалов и подготовка заключения по предложениям о списании в установленном порядке с балансов недостач и прекращенных работ;
проведение инвентаризации основных средств и материальных запасов;
рассмотрение поступающих в бухгалтерию заявлений, писем по финансовым вопросам и принятие необходимых мер и решений в пределах своей компетенции;
составление штатных расписаний и смет расходов по обслуживаемым подразделениям;
ведение учета финансовых, кредитных и расчетных операций по счетам, открытым в Управлении Федерального казначейства по Орловской области, Аппарату Губернатора и Правительства области;
ведение учета кассовых расходов и исполнение сметы по Аппарату Губернатора и Правительства области, помощников, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы;
составление установленной статистической и бухгалтерской отчетности;
визирование договоров и соглашений, заключаемых Аппаратом Губернатора и Правительства области, постановлений и распоряжений на премирование и оказание материальной помощи;
подготовка проектов указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства области по вопросам, находящимся в компетенции управления;
контроль за хозяйственным обеспечением деятельности Аппарата Губернатора и Правительства области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции;
контроль и организация материально-технического обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства области;
составление заявок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг для нужд Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
(В редакции Указа Губернатора Орловской области от 21.07.2009 г. N 216)
4.1. Управление имеет право:
запрашивать в установленном порядке от подразделений Аппарата Губернатора и Правительства области, департаментов необходимые материалы, касающиеся компетенции управления;
пользоваться в пределах своей компетенции информационной базой Аппарата Губернатора и Правительства области;
вносить предложения руководителю Аппарата Губернатора и Правительства области по совершенствованию хозяйственной деятельности;
запрашивать необходимую информацию от структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, областного Совета народных депутатов;
использовать государственные системы связи.
5.1. Начальник управления финансового и хозяйственного обеспечения Аппарата Губернатора и Правительства области (далее начальник управления) назначается на должность и освобождается от нее Губернатором области по представлению заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
5.2. Начальник управления подчиняется заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.
5.3. Начальник управления:
осуществляет общее руководство деятельностью управления;
вносит предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области по структуре и штатной численности, исходя из стоящих перед управлением задач;
осуществляет подбор и формирование кадров управления в соответствии с установленным порядком, вносит предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области о назначении и об увольнении работников управления;
осуществляет контроль и проверку исполнения работниками управления правовых актов Губернатора области, Правительства области, заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области -руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, своих должностных регламентов;
вносит предложения заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области о поощрении работников управления или применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
представляет заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области предложения об оплате счетов на приобретение материально-технических ресурсов, проектных, экспертных, строительно-монтажных и других работ за счет средств, предусмотренных на данные цели в бюджете области, организует контроль за исполнением смет финансовых расходов в пределах своей компетенции.
Полномочия заместителя начальника управления, начальников отделов управления определяются их должностными регламентами.
6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных управлению.
6.2. Заместители начальника управления, начальники отделов управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
6.3. Специалисты управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
СТРУКТУРА управления финансового и хозяйственного обеспечения
Начальник управления | |||||||
Главный специалист | Ведущий специалист | ||||||
Специалист 2 категории | |||||||
Заместитель начальника управления (главный бухгалтер) | |||||||
Отдел по расчетам, учету основных | Отдел расчетов, учета и отчетности |