Действующий

Об утверждении Правил обращения за установлением пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Чувашской Республики, ее назначения и выплаты (с изменениями на 10 декабря 2024 года)



II. Порядок обращения за установлением пенсии за выслугу лет

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.05.2015 N 162)



2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявление о назначении пенсии за выслугу лет) и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 7 перечня документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет, согласно приложению N 10 к настоящим Правилам (далее - перечень документов), лицо, замещавшее ранее должность гражданской службы, может подать лично, через законного представителя или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).


Прием заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов осуществляется:


Администрацией Главы Чувашской Республики - в отношении лиц, замещавших ранее должности гражданской службы в исполнительных органах Чувашской Республики, за исключением работников аппарата мировых судей Чувашской Республики;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.11.2023 N 729)


уполномоченным Кабинетом Министров Чувашской Республики исполнительным органом Чувашской Республики - в отношении работников аппарата мировых судей Чувашской Республики;


кадровыми службами иных государственных органов Чувашской Республики или их аппаратами.


Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. После сверки документов оригиналы возвращаются заявителю. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.


(п. 2 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2023 N 37)


3. В случае реорганизации или ликвидации государственных органов Чувашской Республики, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 2 настоящих Правил (далее также при совместном упоминании - государственный орган), заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в государственный орган, которому законодательством Российской Федерации или законодательством Чувашской Республики переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.


(п. 3 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2023 N 37)


4. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет, принятое при личном обращении в государственный орган, регистрируется в день его получения. При личном обращении в государственный орган заявителю выдается расписка-уведомление о приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет.


Заявление о назначении пенсии за выслугу лет может быть направлено посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления (заказным письмом). Заявление о назначении пенсии за выслугу лет, принятое посредством почтовой связи, регистрируется в день его получения государственным органом. При направлении заявления о назначении пенсии за выслугу лет посредством почтовой связи расписка-уведомление о приеме заявления не выдается.


Заявление о назначении пенсии за выслугу лет может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". Заявление о назначении пенсии за выслугу лет, принятое в форме электронного документа, регистрируется государственным органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его получения, при этом заявителю направляется уведомление о приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет.


(п. 4 в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2023 N 37)