5. Сведения, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, предоставляются по письменному запросу заявителя о предоставлении сведений, содержащихся в регистре (далее - запрос).
(п. 5 в ред. Приказа Минюста Чувашской Республики от 10.12.2009 N 99-о)
6. В запросе указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса, дата. В запросе также ставится личная подпись;
для организаций: наименование организации (в том числе органа государственной власти и органа местного самоуправления), от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса, подпись руководителя организации или иного уполномоченного представителя организации;
наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики, либо должность министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики;
(в ред. Приказа Минюста Чувашской Республики от 09.11.2016 N 97-о)
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального акта, орган местного самоуправления (должностное лицо), принявший муниципальный акт).