(Наименование раздела в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости);
(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)
подготовка информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;
подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.
Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение N 2* к настоящему Регламенту).
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, направленных заявителем в адрес Министерства.
В Министерстве документы регистрируется в системе электронного документооборота в соответствии с правилами документооборота.
Поступившие в Министерство документы с соответствующим поручением Министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение в уполномоченные подразделения.
Результатом административной процедуры является внесение в систему электронного документооборота записи о поступлении документов от заявителя.
3.3. Рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение документов с соответствующим поручением Министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги.
Руководитель уполномоченного подразделения назначает специалиста уполномоченного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, подготовку информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист проводит проверку наличия представленных документов в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Регламента.
В случае поступления запроса о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики от юридического лица в отношении не принадлежащего ему государственного имущества Чувашской Республики без приложения копии документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, ответственный специалист в день поступления запроса от заявителя:
- формирует межведомственный запрос в УФНС России по ЧР о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
- согласовывает с руководителем уполномоченного подразделения сформированный межведомственный запрос;
- передает на подпись Министру или заместителю министра, курирующему, предоставление государственной услуги, сформированный и согласованный межведомственный запрос;
- регистрирует межведомственный запрос;
- направляет межведомственный запрос в УФНС России по ЧР.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: