Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


(Наименование раздела в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости);

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

подготовка информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;

подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение N 2* к настоящему Регламенту).

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     


3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, направленных заявителем в адрес Министерства.

В Министерстве документы регистрируется в системе электронного документооборота в соответствии с правилами документооборота.

Поступившие в Министерство документы с соответствующим поручением Министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение в уполномоченные подразделения.

Результатом административной процедуры является внесение в систему электронного документооборота записи о поступлении документов от заявителя.

3.3. Рассмотрение представленных документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости)

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение документов с соответствующим поручением Министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги.

Руководитель уполномоченного подразделения назначает специалиста уполномоченного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, подготовку информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики (далее - ответственный специалист).

Ответственный специалист проводит проверку наличия представленных документов в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Регламента.

В случае поступления запроса о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики от юридического лица в отношении не принадлежащего ему государственного имущества Чувашской Республики без приложения копии документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, ответственный специалист в день поступления запроса от заявителя:

- формирует межведомственный запрос в УФНС России по ЧР о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;

- согласовывает с руководителем уполномоченного подразделения сформированный межведомственный запрос;

- передает на подпись Министру или заместителю министра, курирующему, предоставление государственной услуги, сформированный и согласованный межведомственный запрос;

- регистрирует межведомственный запрос;

- направляет межведомственный запрос в УФНС России по ЧР.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: