Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Министром, заместителем министра, курирующим исполнение государственной услуги, и руководителями уполномоченных подразделений.

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается Министром.

(Абзац дополнен приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

(Абзацы 2, 3 признаны утратившим силу приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы Министерства, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

(Абзац признан утратившим силу приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

(Абзац дополнен приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)