Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций"

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Службой по вопросам, входящим в компетенцию Службы, и осуществляется через структурные подразделения Службы:

отдел организации ветеринарных мероприятий, мониторинга;

отдел государственного ветеринарного надзора;

отдел бухгалтерского учета и финансового контроля;

отдел финансовой политики и организационной работы;

{Абзацы 4-5 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 1 апреля 2013 г. N 131}

отдел правового обеспечения и кадров.

{Абзац 6 дополнен приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 1 апреля 2013 г. N 131}

Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям письменных (устных, в форме электронного документа) ответов на поступившие в Службу обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Письменное обращение, поступившее в Службу или должностному лицу Службы в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, руководитель либо уполномоченное на то должностное лицо Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

2.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы или должностного лица Службы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.4.4. Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной информационной системы Чувашской Республики, подлежит рассмотрению в сроки, установленные для рассмотрения письменного обращения.

{Пункт 2.4.4 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 1 апреля 2013 г. N 131}

2.4.5. Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Службы, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на обращение, фиксирования результата предоставления государственной услуги, но не более 30 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237) <*>;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71) <*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179) <*>;

Конституцией Чувашской Республики ("Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52, "Чаваш ен" от 9 декабря 2000 г. N 45, "Советская Чувашия" от 9 декабря 2000 г. N 238 (спецвыпуск),"Хыпар" от 9 декабря 2000 г. N 224 (спецвыпуск), "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2000, N 11-12, ст. 442, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 38, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2000, N 39) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 30 "Вопросы Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики" ("Вести Чувашии" от 18 февраля 2005 г. N 6-7, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 2, ст. 81) <*>;