4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляют заместитель руководителя Службы, руководители структурных подразделений Службы, уполномоченные должностные лица.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением структурными подразделениями Службы порядка и сроков предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения.
4.1.3. Руководители структурных подразделений Службы организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги по соблюдению порядка и сроков рассмотрения обращений должностными лицами.
4.1.4. Руководитель структурного подразделения, которому подчиняется ответственное за рассмотрение обращения должностное лицо Службы, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронных карточках, не реже 1 раза в месяц.
4.1.5. Уполномоченное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения ежегодно представляет руководителю отчет о работе в Службе с обращениями заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (не чаще одного раза в полугодие на основании плана работы Службы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
{Абзац 1 в редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 1 апреля 2013 г. N 131}
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Службы на основании поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица Службы по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Уполномоченное должностное лицо Службы, ответственное за прием письменных обращений и обращений в форме электронного документа несет персональную ответственность за несоблюдение порядка приема письменных обращений и обращений в форме электронного документа, правильность внесения записей в Журнал регистрации письменных обращений заявителей и электронную карточку.
Руководители структурных подразделений Службы несут персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений.
Должностные лица Службы, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.