1. Заседания Совета Министров проводятся не реже одного раза в квартал, а его Президиума - по мере необходимости по средам второй и четвертой недель каждого месяца.
Заседания Совета Министров и его Президиума начинаются, как правило, в 13.00 часов, при необходимости они могут быть назначены на 10.00 часов.
2. Вопросы для рассмотрения и принятия решений на заседаниях Совета Министров и его Президиума определяются исходя из годового и квартальных планов работы Совета Министров Чувашской Республики, а также из решений Съездов народных депутатов Российской Федерации, Верховного Совета Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, постановлений Верховного Совета и Совета Министров Чувашской Республики.
На этой основе перечни вопросов подготавливаются Управляющими Делами Совета Министров с учетом предложений членов Президиума Совета Министров, руководителей республиканских и местных органов исполнительной власти.
Управляющий Делами Совета Министров формирует проект плана заседаний Совета Министров и его Президиума на очередной квартал.
Проект плана рассматривается руководством Совета Министров и утверждается Президиумом Совета Министров Чувашской Республики.
3. Включение дополнительных (внеочередных) вопросов в утвержденный план заседаний производится по решению Председателя Совета Министров.
4. Руководители министерств и ведомств, ответственные за подготовку вопроса, при снятии своих вопросов с повестки дня после согласования ее Председателем Совета Министров Чувашской Республики представляют соответствующие письменные объяснения (обоснования) руководству Совета Министров Чувашской Республики.
5. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Совета Министров и его Президиума возлагается на руководителя секретариата Председателя Совета Министров Чувашской Республики, на руководителей секретариатов заместителей Председателя и других структурных подразделений Управления Делами Совета Министров Чувашской Республики.
6. Представленные проекты постановлений, справки и записки к ним должны иметь идентичные заголовки, раскрывающие основное содержание вопроса. Проект постановления должен содержать в себе анализ и объективную оценку рассматриваемого вопроса, ясно сформулированные и обоснованные цели и задачи, изложенные кратко, последовательно. В них должны быть указаны сроки исполнения и конкретные исполнители, при необходимости - сроки представления информаций и отчетов, снятие с контроля предыдущих решений по данному вопросу.
Проекты постановлений и приложения к ним подлежат согласованию с руководителями заинтересованных министерств и ведомств, должны быть завизированы ими и исполнителями. Перечень обязательных согласований проекта постановлений определяется авторами проекта и руководителями соответствующего секретариата.
7. Проект постановления Совета Министров не должен превышать пяти печатных страниц с краткой, не превышающей 1/3 части общего объема постановления, констатацией, а справка к нему - четырех страниц (через полтора интервала).
8. В проектах постановлений указываются полные наименования министерств и ведомств, районных и городских администраций, предприятий, учреждений и организаций, а в приложениях к ним, справках и записках допускается их сокращенное название.
Для повышения культуры и обеспечения единообразия исполнения документов специалистами аппарата Совета Министров для работников министерств и ведомств райгорадминистраций организуются специальные консультации.
9. Вопросы, связанные с капитальными вложениями, финансированием из консолидированного бюджета, ценообразованием, изменением перспектив развития предприятий республиканской собственности, выполнением экономических и социальных задач, подлежат обязательному согласованию с Министерством экономики Чувашской Республики, Министерством финансов Чувашской Республики и Государственным комитетом Чувашской Республики по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, отводом земельных участков - Государственным комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам Чувашской Республики и Министерством экологии и природных ресурсов Чувашской Республики, а материалы премирования глав районных и городских администраций, руководящих работников министерств и ведомств, кроме того - Первым заместителем Председателя Совета Министров, секретариатом Председателя Совета Министров и отделом контроля Управления Делами. Возражения, возникающие по проектам постановлений, излагаются в письменной форме и прикладываются к проектам постановлений, о чем делается отметка при визировании. На возражения должны быть даны письменные заключения министерствами (ведомствами) - авторами проекта.
Все проекты постановлений до рассмотрения их заместителями Председателя Совета Министров и Управляющим Делами Совета Министров проверяются и визируются председателями госкомиссий Совета Министров, соответствующими руководителями секретариатов, заведующим отделом контроля и заведующим государственно-правовым отделом Управления Делами Совета Министров и главным специалистом протокольной части (далее - редактор).
10. К проектам постановлений, вносимым в Совет Министров, секретариатами и отделами Аппарата Совета Министров прилагаются справки установленной формы с визами соответствующих заместителей Председателя Совета Министров, в которых указываются докладчики, выступающие, приглашенные, и список рассылки данных постановлений.