Недействующий

О Республиканской программе строительства автомобильных дорог, соединяющих сельские населенные пункты с автомобильными дорогами общего пользования, на 2003-2010 годы с прогнозом до 2015 года

3. Система программных мероприятий


Настоящая подпрограмма разработана во взаимосвязи с республиканской целевой программой "Социальное развитие села в Чувашской Республике на период до 2010 года" и Республиканской программой строительства автомобильных дорог, соединяющих сельские населенные пункты с автодорогами общего пользования Чувашской Республики, на 2003-2010 годы с прогнозом до 2015 года.

Мероприятия в указанных программах формируются на основе единого подхода планирования развития дорожной инфраструктуры в республике. Отсутствие достаточного объема средств на развитие дорожной инфраструктуры требует изыскания технико-экономических мер, позволяющих уменьшить затраты на эти цели:

оптимизация развития дорожной сети республики с учетом исключения перепробега автотранспорта и отказом при соответствующем технико-экономическом обосновании строительства параллельных дорог, дублирующих существующие;

выполнение минимально необходимых работ для достижения требуемых технических показателей на сети дорог республики, применение стадийного строительства, внедрение экономичных дорожно-строительных материалов, применение новых передовых инноваций и технологий при реализации программы развития дорожной инфраструктуры.

В качестве приоритетов совершенствования и развития дорожной сети на ближайший период установлено:

приведение технического уровня существующей сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с современными нормативными требованиями;

формирование сети дорог с учетом потребности в школьных автобусных маршрутах;

принятие комплекса организационных мер, обеспечивающих рациональное направление и использование финансовых ресурсов на создание сети дорог к сельским базовым школам, в том числе к сельским населенным пунктам.

В связи с продолжительностью сроков строительства сети "школьных дорог" на первом этапе возможно создание при базовых школах мини-интернатов для учеников отдаленных населенных пунктов, автомобильные дороги к которым планируется построить после 2005 года.

Объемы работ по реализации подпрограммы

N пп

Районы

Количество школ, соединяемых автодорогами и подъездами

Общая протяженность школьного маршрута (км)

Общий объем работ по автодорогам (км)

В том числе:

строительство (км)

реконструкция (км)

ремонт (км)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Алатырский

9

70,1

44,75

33,7

2,8

8,25

2.

Аликовский

10

176,5

88,3

53,0

25,5

9,8

3.

Батыревский

11

97,33

38,63

33,53

2,5

2,6

4.

Вурнарский

7

40,4

33,5

8,8

11,7

13,0

5.

Ибресинский

8

79,55

41,35

21,3

15,75

4,3

6.

Канашский

8

106,4

47,04

0,57

41,63

4,84

7.

Козловский

9

118,7

58,54

32,44

25,85

0,25

8.

Комсомольский

9

88,11

37,61

6,36

11,65

19,6

9.

Красноармейский

7

41,7

6,0

1,2

4,6

0,20

10.

Красночетайский

3

42,7

20,1

-

2,6

17,5

11.

Мариинско-Посадский

5

108,3

38,83

9,73

16,7

12,4

12.

Моргаушский

6

95,0

25,2

9,4

1,6

14,2

13.

Порецкий

5

125,6

66,6

3,3

37,6

25,7

14.

Урмарский

6

122,5

28,7

27,5

1,2

-

15.

Цивильский

6

100,6

35,6

14,4

19,4

1,8

16.

Чебоксарский

9

195,0

74,85

7,7

43,55

23,6

17.

Шемуршинский

4

188,6

63,6

37,4

5,3

20,9

18.

Шумерлинский

10

96,9

45,51

2,54

25,07

17,9

19.

Ядринский

7

106,0

36,9

24,4

5,5

7,0

20.

Яльчикский

7

116,54

29,62

10,42

5,5

13,7

21.

Янтиковский

5

62,1

24,8

2,3

2,7

19,8

ИТОГО

151

2178,63

886,03

339,99

308,7

237,34

В целях достижения максимального экономического эффекта от реализации подпрограммы предусматривается на первом этапе приведение в нормативное состояние автодорог и подъездов по действующим школьным маршрутам по дорогам, находящимся в республиканской собственности, и по подъездам к школам, находящимся на территории муниципальных образований.

Для успешного решения поставленных задач предусматриваются мероприятия по подготовке дорожных специалистов (40-50 человек) в учебных заведениях системы Федерального дорожного агентства на базе специализированных высших и средних специальных учебных заведений за счет средств подрядных предприятий и организаций.

{Абзац одиннадцатый раздела 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 августа 2004 г. N 197}