Действующий

Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 06.03.2013 N 82



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.02.2016 N 72, от 11.03.2016 N 75, от 26.12.2018 N 559, от 13.06.2019 N 210, от 24.02.2022 N 64, от 14.09.2022 N 449, от 30.12.2022 N 792, от 27.12.2023 N 871)



1. В Порядке регистрации малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан (далее - Порядок), утвержденном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2001 г. N 180 "О создании системы регистрации малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 ноября 2003 г. N 270, от 30 декабря 2004 г. N 356, от 27 мая 2005 г. N 133, от 12 октября 2005 г. N 251, от 15 декабря 2005 г. N 320):


в пункте 2 слова "(управлении) социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в муниципальном образовании Чувашской Республики (далее - орган социальной защиты населения)" заменить словами "казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - отдел)";


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. В отдел граждане представляют следующие документы:


заявление установленного образца (форма 1) со сведениями о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;


справки о фактически полученных доходах каждого члена семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, а также документы, подтверждающие согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных";


справку о составе семьи (в случае, если данная информация находится в распоряжении организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами);


копия паспорта или документа, удостоверяющего личность, для взрослых членов семьи; копия свидетельства о рождении для детей в возрасте до 14 лет.


Гражданином может быть представлена справка о составе семьи (в случае, если данная информация находится в распоряжении органов местного самоуправления) по собственной инициативе. В случае если гражданин не представил указанный документ по собственной инициативе, отдел для его получения направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


Указанные заявление и документы могут быть направлены в отдел по почте. В этом случае подлинники документов не направляются, установление личности, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Указанные заявление и документы могут быть направлены в отдел в форме электронных документов в порядке, установленном федеральными законами "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности отдел по месту жительства или месту пребывания отказывает заявителю в регистрации.";


в пунктах 5 и 6 слова "орган социальной защиты населения" в соответствующем падеже заменить словом "отдел" в соответствующем падеже;