Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передача земельных участков республиканской собственности в аренду"

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

{Пункт 2.9.1 приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 03 октября 2012 г. N 58-д считать пунктом 2.9.1 }

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

Заявители (в случае предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов) могут обратиться с заявлением непосредственно в Минимущество Чувашии либо в МФЦ в соответствии с соглашением.

Продолжительность приема заявителя сотрудником Минимущества Чувашии осуществляющего прием документов, при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуг иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без проведения торгов.

2.11.1.1. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в Минимущество Чувашии документы, указанные в п.2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента:

- лично или через своего представителя;

- доставкой через курьера;

- почтовым отправлением.

В день поступления документов специалист Минимущества Чувашии, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением регистрационного номера и даты получения и передаёт полученные документы министру либо заместителю министра.

{Абзац пятый в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 03 октября 2012 г. N 58-д}

2.11.1.2. В случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги в МФЦ заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Регламента лично или через своего представителя.

На основании соглашения специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов в присутствии заявителя проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов, и в течение одного дня организует отправку представленного заявителем пакета документов в Минимущество Чувашии.

2.11.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги посредством проведения торгов.

В целях обеспечения организованного проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды приказом Минимущества Чувашии создаётся постоянно действующая комиссия по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики (далее - Комиссия), утверждается состав и Положение о Комиссии.

Уполномоченный специалист Минимущества Чувашии (член Комиссии), ответственный за прием и регистрацию документов (далее - уполномоченный специалист), в присутствии заявителя проверяет комплектность документов и правильность заполнения заявки.

При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям к оформлению или содержанию, уполномоченный специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает заявку заявителю для устранения замечаний.

Заявка, оформленная надлежащим образом, с прилагаемыми к ней документами регистрируется уполномоченным специалистом в журнале "Прием заявок на участие в торгах (аукционе) по продаже права на заключение договора аренды земельного участка" (далее - журнал приема заявок) (приложение N 7 к настоящему Регламенту) с присвоением каждой заявке порядкового номера и с указанием даты и времени подачи заявки и документов (далее также – документов). На каждом экземпляре документов уполномоченным специалистом делается отметка о принятии заявки с указанием номера заявки, даты и времени подачи документов. В журнале приема заявок заявитель либо его представитель, доставивший заявку, расписывается о сдаче документов, уполномоченный специалист расписывается о принятии документов.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.

В непосредственной близости от зданий имеются парковочные места.

Заявителю предлагается стул, находящийся рядом с его рабочим местом.