Действующий

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (с изменениями на 17 октября 2022 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.6 пункта 2 Порядка составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2011 г. N 207, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики (далее также - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период.


1.2. Для целей настоящего Порядка:


а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


(в ред. Приказа Минфина Чувашской Республики от 15.08.2016 N 72/п)


б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Чувашской Республики, нормативных правовых актах Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики);


(в ред. Приказа Минфина Чувашской Республики от 18.10.2019 N 148/п)


в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;


г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (государственной программе, долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности;


д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;


е) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;


(в ред. Приказа Минфина Чувашской Республики от 18.10.2019 N 148/п)


ж) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;


(в ред. Приказа Минфина Чувашской Республики от 18.10.2019 N 148/п)


з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде;