Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями165 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.6 Порядка составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2008 г. N 64, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - бюджетные ассигнования) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Чувашской Республики, нормативных правовых актах Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики);
в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, или главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы, принятые в установленном порядке;
д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
е) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2009-2032 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;
ж) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2009-2012 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;
з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2009-2012 годах;
и) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый Минфином Чувашии по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на основе классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Чувашской Республики, по которым возможно приведение непосредственного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики).
3. В перечень бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов включаются:
а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
б) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств Чувашской Республики;
в) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
г) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
5. При планировании бюджетных ассигнований Минфин Чувашии:
а) до 16 мая 2009 года направляет субъектам бюджетного планирования:
Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
б) до 1 июня 2009 года направляет субъектам бюджетного планирования:
Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
проектировки распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
проектировки распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Указом Президента Чувашской Республики от 20 апреля 2009 г. N 17 "Об основных направлениях бюджетной политики в 2010-2012 годах" предусмотрен отказ от новых расходных обязательств, в связи с этим при распределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов учитываются вновь принятые расходные обязательства по нормативным правовым актам, либо по принципиально принятым решениям до издания данного указа.
6. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования:
а) представляет до 1 июня 2009 года в Минфин Чувашии предварительные реестры расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;