Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 05 мая 2009 года N 73/п

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республике 2 июня 2009 г. Регистрационный N 470

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.6 пункта 2 Порядка составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2008 г. N 64, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Чувашской Республики Муратову Ф.Х.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр Н. Смирнов

Утвержден приказом
Министерства финансов
Чувашской Республики
от 05.05.2009 N 73/п

Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов


Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями165 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 2.6 Порядка составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2008 г. N 64, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - бюджетные ассигнования) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Чувашской Республики, нормативных правовых актах Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики);

в) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

г) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, или главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы, принятые в установленном порядке;

д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

е) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2009-2032 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;

ж) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2009-2012 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2009 году;

з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законы Чувашской Республики, нормативные правовые акты Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Чувашской Республики, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2009-2012 годах;

и) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый Минфином Чувашии по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на основе классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Чувашской Республики, по которым возможно приведение непосредственного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики).

3. В перечень бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов включаются:

а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

б) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств Чувашской Республики;

в) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

г) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

5. При планировании бюджетных ассигнований Минфин Чувашии:

а) до 16 мая 2009 года направляет субъектам бюджетного планирования:

Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;

б) до 1 июня 2009 года направляет субъектам бюджетного планирования:

Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;

проектировки распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

проектировки распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Указом Президента Чувашской Республики от 20 апреля 2009 г. N 17 "Об основных направлениях бюджетной политики в 2010-2012 годах" предусмотрен отказ от новых расходных обязательств, в связи с этим при распределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов учитываются вновь принятые расходные обязательства по нормативным правовым актам, либо по принципиально принятым решениям до издания данного указа.

6. При планировании бюджетных ассигнований субъект бюджетного планирования:

а) представляет до 1 июня 2009 года в Минфин Чувашии предварительные реестры расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;

б) представляет до 20 июня 2009 года в Минфин Чувашии предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов) и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным Министерством финансов Чувашской Республики, с пояснительной запиской:

проектировки распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

проектировки распределения предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики с выделением публичных нормативных обязательств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

При представлении субъектами бюджетного планирования предложений о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики должен соответствовать предельным объемам финансирования, доведенным Минфином Чувашии;

в) при наличии несоответствий показателей субъекта бюджетного планирования с доведенными Минфином Чувашии предельными объемами финансирования, возникновении разногласий, или при необходимости уточнения объемов ассигнований в связи с изменением контингента получателей бюджетных ассигнований, нормативов расходов и т.д. субъект бюджетного планирования представляет в Минфин Чувашии на рассмотрение и согласование предложения, предусматривающие изменение предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных Минфином Чувашии в соответствии с подпунктом"б" пункта 5 настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N N 4, 5к настоящему Порядку.

При этом используется методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии с разделом III настоящего Порядка, на исполнение принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;

г) до 20 июня 2009 года вправе представить в Минфин Чувашии дополнительные предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики, включающие:

проекты законов Чувашской Республики, нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2009-2012 годах, или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;

расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, подготовленные в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;

предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по принимаемым расходным обязательствам Чувашской Республики по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

7. Субъект бюджетного планирования при представлении до 20 июня2009 года в Минфин Чувашии предложений по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на 2010 год и на плановый период 2011и 2012 годов исходит из следующих условий:

объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов рассчитываются с применением доведенных Минфином Чувашии коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Чувашской Республики и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;

объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, заработной плате) государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, рассчитываются исходя из индекса потребительских цен на соответствующий год, или иного коэффициента;

проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов производятся на основе нормативного метода исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности физических лиц.

8. Минфин Чувашии до 1 июля 2009 года консолидирует документы, представленные субъектами бюджетного планирования в соответствии с подпунктами "б", "в" и "г" пункта 6 настоящего Порядка и сообщает результаты рассмотрения субъектам бюджетного планирования до 10 июля 2009 года.

В случае наличия разногласий по бюджетным проектировкам, предварительное их рассмотрение осуществляется заместителями Министра финансов Чувашии с участием руководителей соответствующих подразделений Минфина Чувашии. Неурегулированные вопросы рассматриваются министром финансов.

В соответствии со статьей 46 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению Председателем кабинета Министров чувашской Республики или по его поручению министром финансов Чувашской Республики.

В случае принятия в бюджетных проектировках объемов ассигнований, доведенных ранее Минфином Чувашии, субъекты бюджетного планирования направляют до 1 августа 2009 года в Кабинет Министров Чувашской Республики предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

9. При планировании бюджетных ассигнований подразделения Минфина Чувашии в пределах своей компетенции:

а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования:

предложений о распределении предельных объемов ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики;

обоснований и расчетов изменений бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, на исполнение принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии с перечнем несогласованных вопросов;

б) готовят замечания по указанным расчетам соответствующим субъектам бюджетного планирования, при необходимости проводят согласительные совещания.

10. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями)работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих Чувашской Республики, лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, сотрудников подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики, рассчитываются методом индексации по формуле:

BA(i)= База БА(i-1)*Кот(i), где

BA(i)= объем ассигнований на i-й год;

База БА(i -1) - базовые суммы для расчета объемов бюджетных ассигнований на i-й год;

KOT(i) - коэффициент индексации оплаты труда на i-й год;

i - 2010, 2011, 2012 годы.

11. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются:

11.1 методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»