Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по исполнению государственной функции "Принимает решение о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, определённом Правительством Российской Федерации"

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении государственной функции


5.1. Досудебное обжалование

5.1.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.

5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, устно к министру, заместителю министра, начальнику отдела охраны окружающей среды либо в письменной форме в Минприроды Чувашии.

5.1.3. Прием жалоб в письменной форме на решение или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, ведётся старшим специалистом I разряда отдела структурного обеспечения Белан Жанной Геннадьевной, ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов), тел. (8352) 62-69-22, электронный адрес: minpriroda@cap.ru.

5.1.4. При устной жалобе министру, заместителю министра, начальнику отдела охраны окружающей среды ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается ответ в письменной форме по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.5. Заинтересованное лицо в жалобе в письменной форме в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

наименование юридического лица, фамилию, имя, (в случае, если имеется) отчество гражданина, которым подается жалоба;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе в письменной форме документы и материалы либо их копии.

5.1.6. В случае, если в жалобе в письменной форме не указаны фамилия, наименование заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы в письменной форме, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, министр вправе принять решение об оставлении жалобы без ответа по существу поставленных в нем вопросов. В течение 5 дней со дня принятия такого решения заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.7. Жалобы заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.8. В случае, если в жалобе в письменной форме заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего жалобу, направляется сообщение в течение 5 дней со дня принятия решения.

5.1.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Минприроды Чувашии.

5.1.10. Если в ходе рассмотрения жалоба признана обоснованной, то проводится служебная проверка, по результатам которой применяются меры ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики и положений Административного регламента, повлекшие за собой жалобу.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы и соответствующих принятых действиях в течение 30 дней со дня поступления жалобы.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления жалобы направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин ее необоснованности.

5.2. Судебное обжалование

5.2.1. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) сотрудников Минприроды Чувашии заинтересованное лицо вправе обжаловать в судебном порядке.

5.2.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"