Ф.И.О. | Должность | Контактныйтелефон | Адресэлектронной почты |
ЧерноваГалина Васильевна | Заместитель начальникаотдела ЗАГС | 62-88-25 | zags6@cap.ru |
ДмитриеваТамара Владимировна | Главныйспециалист-эксперт | 62-04-32 | zags@cap.ru |
КапитоноваВера Аркадьевна | Главныйспециалист-эксперт | 62-32-17 | zags4@cap.ru |
ШленскаяЛюдмила Геннадиевна | Главныйспециалист-эксперт | 62-04-32 | zags9@cap.ru |
АрсентьеваНаталия Георгиевна | Ведущийспециалист-эксперт | 62-88-25 | zags8@cap.ru |
НаварноваНаталия Витальевна | Ведущийспециалист-эксперт | 62-88-31 | minust27@cap.ru |
НанаковаНаталия Петровна | Ведущийспециалист-эксперт | 62-32-17 | zags2@cap.ru |
График работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник с 8.00 до 17.00
Среда с 8.00 до 17.00
Четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час. Выходные дни - суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в Министерство;
по телефону в Министерство;
в письменном виде в Министерство;
через официальный Интернет-сайт Министерства.
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес Министерства на имя Министра юстиции Чувашской Республики (далее - Министр).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2. Сроки исполнения государственной функции