5.1. Критериями качества работы управляющей организации являются:
показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочих платежей;
своевременное осуществление платежей по договорам с подрядчиками и поставщиками ресурсов;
наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению многоквартирным домом, его содержанию и ремонту;
осуществление управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг;
снижение количества обоснованных жалоб населения на качество жилищно-коммунального обслуживания, условия проживания, состояние многоквартирного дома;
своевременность и регулярность предоставления уполномоченному органу отчетной информации о состоянии и содержании переданного в управление многоквартирного дома.
5.2. Контроль за деятельностью управляющей организации организуется уполномоченным органом и включает в себя:
оценку качества работы управляющей организации на основе установленных критериев;
проверку финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации, целевого использования переданных управляющей организации бюджетных средств, средств, поступивших за предоставленные жилищные и коммунальные услуги.
5.3. При выявлении в деятельности управляющей организации отступлений от установленных нормативно-технических параметров, при нецелевом использовании средств либо при нарушении условий договора уполномоченный орган имеет право потребовать устранения допущенных нарушений с указанием сроков их исполнения, а при невыполнении требований - расторгнуть договор в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Управляющая организация ежегодно в срок до 1 мая представляет уполномоченному органу отчет о выполнении договора управления многоквартирным домом за прошедший год.
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.04.2007 N 69