Недействующий

 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2007 года N 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Кабинета Министров ЧР от 12.09.2018 N 355, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликовано на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" http://www.cap.ru - 13.09.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311, от 09.12.2015 N 440, от 19.12.2016 N 549)

В соответствии со статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях эффективного управления государственной собственностью Чувашской Республики в жилищной сфере, установления единого порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в государственной собственности Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311)

1. Утвердить:

Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в государственной собственности Чувашской Республики (приложение N 1);

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311)

примерный договор на управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в государственной собственности Чувашской Республики (приложение N 2).

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311)

2. Установить, что Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики является уполномоченным органом по управлению и распоряжению многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в государственной собственности Чувашской Республики.

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311, от 09.12.2015 N 440, от 19.12.2016 N 549)

3. Органам исполнительной власти Чувашской Республики совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями в пределах их полномочий оказывать содействие уполномоченному органу в реализации Порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в государственной собственности Чувашской Республики.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311)

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2015 N 440, от 19.12.2016 N 549)

5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.ГАПЛИКОВ






Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.04.2007 N 69
(приложение N 1)

ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 (в редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311, от 09.12.2015 N 440, от 19.12.2016 N 549)


 I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в государственной собственности Чувашской Республики (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях:

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311)

обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан;

надлежащего содержания имущества многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в государственной собственности Чувашской Республики (далее - многоквартирный дом);

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311)

решения вопросов пользования имуществом многоквартирного дома, а также предоставления коммунальных услуг гражданам;

совершенствования системы договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;

развития конкуренции в сфере управления, содержания и ремонта жилищного фонда;

усиления контроля за качеством жилищно-коммунального обслуживания населения;

разделения полномочий между уполномоченным органом (выполнение финансовых обязательств согласно законодательству, организация контроля за деятельностью управляющей организации) и управляющей организацией (планирование и организация работ, обеспечивающих надлежащее состояние объектов).

1.2. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.


II. Подготовка к передаче многоквартирного дома в управление управляющей организацией


2.1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственными им государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики проводит техническую инвентаризацию многоквартирных домов, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении указанных организаций, подготавливает техническую и иную документацию, необходимую для осуществления передачи многоквартирного дома в управление управляющей организацией, обновляет, а при отсутствии восстанавливает техническую документацию на многоквартирный дом.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311)

2.2. Перечень технической и иной документации, необходимой для осуществления передачи многоквартирного дома в управление управляющей организацией, определяется исходя из положений пунктов 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".

2.3. По результатам технической инвентаризации многоквартирного дома и на основании представленных документов межведомственная комиссия, созданная совместным решением Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) и Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, принимает решение о готовности либо неготовности многоквартирного дома, технической и иной документации для передачи в управление управляющей организацией.

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.07.2012 N 311, от 09.12.2015 N 440, от 19.12.2016 N 549)

2.4. Уполномоченный орган утверждает график представления органами исполнительной власти Чувашской Республики технической, бухгалтерской и иной документации на многоквартирный дом в уполномоченный орган (далее - график) в целях планового проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.

2.5. Решение межведомственной комиссии о готовности многоквартирного дома к передаче в управление управляющей организацией, техническая, бухгалтерская и иная надлежаще оформленная документация на многоквартирный дом в сроки, установленные графиком, представляются в уполномоченный орган для организации и проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации и заключения с ней соответствующего договора.


III. Порядок определения управляющей организации и заключения с ней договора на управление многоквартирным домом


3.1. Выбор управляющей организации по управлению многоквартирным домом осуществляется по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.

3.2. Организатором открытого конкурса является уполномоченный орган.

Расходы по организации и проведению открытого конкурса несет организатор конкурса.

3.3. Организатор конкурса вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по проведению конкурса, включая разработку конкурсной документации, опубликование и размещение извещения о проведении конкурса, и иных связанных с обеспечением проведения конкурса функций. При этом на специализированную организацию не могут быть возложены полномочия по созданию конкурсной комиссии, определению объекта конкурса, установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, перечней обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения в отношении объекта конкурса и определению других существенных условий договора управления многоквартирным домом, подготовке проекта договора управления многоквартирным домом, утверждению конкурсной документации, определению условий конкурса и их изменению.

3.4. Выбор специализированной организации осуществляется организатором конкурса путем проведения торгов в соответствии с процедурами, установленными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2015 N 440)

3.5. Специализированная организация не может быть участником конкурса.

3.6. Открытый конкурс по выбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2015 N 440)

3.7. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, заключаемым между уполномоченным органом и управляющей организацией на срок не менее чем один год и не более чем пять лет, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через 30 дней со дня его подписания.

3.8. Не позднее пяти календарных дней с даты заключения договора уполномоченный орган:

передает многоквартирный дом для управления управляющей организации по акту приема-передачи с одновременной передачей всей необходимой документации;

уведомляет нанимателей жилых помещений о наименовании, местонахождении, иных реквизитах управляющей организации;

передает техническую документацию на многоквартирный дом, объекты внешнего благоустройства, расположенные на придомовой территории многоквартирного дома;

производит раздел балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

3.9. Заключаемый договор управления многоквартирным домом подлежит обязательному учету в информационной базе данных по учету государственного жилищного фонда Чувашской Республики, формируемой уполномоченным органом.


IV. Организация управления многоквартирным домом


4.1. Управление многоквартирным домом предусматривает проведение работ по:

модернизации принятого в управление многоквартирного дома на основе современных технологий и материалов в соответствии с государственными стандартами качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, требованиями уполномоченного органа;

санитарному содержанию, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту многоквартирного дома и объектов внешнего благоустройства, расположенных на придомовой территории многоквартирного дома, в соответствии с действующими нормативами;

снижению затрат на эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома;

заключению договоров с подрядными организациями на выполнение работ и предоставление услуг в требуемых объемах и необходимого качества;

заключению договоров на поставку жилищных и коммунальных услуг, обеспечению их учета;

предоставлению коммунальных услуг и улучшению их качественных характеристик;

проведению разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности государственного жилищного фонда;

ведению технической документации на многоквартирный дом;

организации приема населения, установлению причин и обоснованности жалоб, принятию по ним мер;

организации сбора денежных средств с потребителей жилищных и коммунальных услуг;

управлению финансовыми средствами, поступающими от потребителей жилищных и коммунальных услуг;

обработке бухгалтерской и прочей документации;

проведению хозяйственных операций в банках;

ведению расчетов с нанимателями, арендаторами помещений за оказываемые услуги;

проведению расчета и внесению соответствующих платежей и налогов, в том числе платы за землю;

проведению бухгалтерско-финансового обслуживания населения - выдачи жильцам многоквартирного дома расчетных документов и справок;

взысканию в установленном порядке задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;

ведению аналитической работы и маркетинговых исследований по улучшению обслуживания потребителей, повышению качества услуг и снижению их стоимости;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»