Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппаратах местных администраций Чувашской Республики

18. Порядок передачи документов на государственное хранение


18.1. Документы архивного фонда Чувашской Республики, временно находящиеся на ведомственном хранении, передаются на постоянное государственное хранение по истечении предельных сроков их хранения в ведомственном архиве.

Местная администрация хранит документы в ведомственном архиве 5 лет. Срок хранения исчисляется с 1 января года, следующего за годом окончания документов делопроизводством.

18.2. В необходимых случаях сроки хранения документов в ведомственном архиве могут быть продлены по согласованию с соответствующим государственным архивом.

18.3. В случае отсутствия необходимых условий для обеспечения сохранности документов местной администрации ее документы могут быть переданы на государственное хранение до истечения срока ведомственного хранения только по согласованию с соответствующим государственным архивом.

18.4. Документы местной администрации передаются в государственный архив по описям, утвержденным в установленном порядке. Прием документов на государственное хранение оформляется актом приема - передачи.

18.5. Перед передачей документов на государственное хранение представитель государственного архива проводит в местной администрации проверку их физического и санитарно - гигиенического состояния. При обнаружении дефектов составляется акт; устранение обнаруженных дефектов проводится сотрудниками местной администрации.

18.6. Вместе с документами в государственный архив передаются три экземпляра утвержденной описи.

Передача дел проводится поединично по описи. На всех экземплярах описи делаются отметки о приеме документов в государственный архив. Четвертый экземпляр описи вместе с экземпляром акта приема - передачи дел остаются в местной администрации.

Если при приеме - передаче обнаружено расхождение между количеством дел, указанным в описи, и фактическим наличием передаваемых дел, составляется акт, где указываются номера отсутствующих дел, их заголовки, количество листов в делах и обязательно указываются причины отсутствия дел.

Местная администрация, передающая документы на государственное хранение, обязана принять меры к розыску отсутствующих дел. Если розыск не привел к положительному результату (дела не найдены), то государственный архив принимает дела местной администрации только после того, как акт о недостаче документов будет согласован с ЭПМК Комитета по делам архивов Совета Министров Чувашской Республики.

18.7. При первой передаче документов в государственный архив местная администрация должна представить историческую справку на фонд. При последующих передачах составляются дополнения к исторической справке о происшедших изменениях в названии, подчиненности, функциях, структуре администрации и составе переданных на государственное хранение документов.

Составители: Л.А.Обакова - главный специалист (руководитель),

А.О.Бойков - ведущий специалист Комитета по делам

архивов Совета Министров Чувашской Республики