Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппаратах местных администраций Чувашской Республики

17. Передача дел в ведомственный архив


17.1. Ведомственный архив - архив, хранящий документы местной администрации, действующий на основании положения о нем (приложение 32).

Ведомственный архив комплектуется документами, состав которых предусмотрен положением об архиве, обеспечивает сохранность и учет документов, а также подготовку их к передаче на государственное хранение.

17.2. В ведомственный архив передаются дела постоянного, долговременного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Их передача производится только по описям.

17.3. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в ведомственный архив, как правило, не подлежат. Они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

17.4. Прием каждого дела в ведомственный архив производится сотрудником, ответственным за архив, в присутствии сотрудника структурного подразделения и сотрудника, ответственного за делопроизводство местной администрации.

17.5. Вместе с делами в ведомственный архив поступают и описи на дела.