2.1. Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге или других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. в создании управленческих документов.
2.2. Документирование управленческой деятельности ведется на государственных языках.
2.3. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы), а также на искусственных языках с использованием машинных носителей.
2.4. При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность обработки документов с помощью средств вычислительной техники, качество документов как источников информации.
2.5. Документ имеет юридическую силу при наличии реквизитов, обязательных для данного вида документа: наименования организации - автора; названия вида документа, заголовка к тексту, даты, индекса, текста, визы, подписи.
В процессе подготовки и оформления документ может быть дополнен другими реквизитами, если того требует назначение документа, его обработка и т.д.
2.6. Юридическим основанием распорядительных документов местной администрации являются Конституция Чувашской Республики и Конституция Российской Федерации, законы Чувашской Республики и Российской Федерации, постановления Верховного Совета Чувашской Республики и Верховного Совета Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения, поручения Совета Министров Чувашской Республики и Правительства Российской Федерации, решения Советов народных депутатов.
В любом случае документ, издающийся на основе документа вышестоящего органа, должен содержать ссылку на него с указанием наименования документа, его номера, даты и заголовка.