Недействующий

О государственной программе Чувашской Республики "Развитие образования" (с изменениями на 25 октября 2018 года)



Приложение N 4
к подпрограмме "Создание в Чувашской Республике
новых мест в общеобразовательных организациях
в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными условиями обучения"
на 2016 - 2025 годы (приоритетный проект
"Создание современной образовательной среды
для школьников") государственной программы
Чувашской Республики "Развитие образования"



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ И СОВРЕМЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ ОБУЧЕНИЯ" НА 2016 - 2025 ГОДЫ (ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ "СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ") ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 07.03.2017 N 83)



Эффективность (Э) подпрограммы "Создание в Чувашской Республике новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" на 2016 - 2025 годы (приоритетный проект "Создание современной образовательной среды для школьников") государственной программы Чувашской Республики "Развитие образования" (далее - подпрограмма) оценивается ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей с их планируемыми значениями, приведенными в приложении N 1 к подпрограмме, и определяется по формуле





где:


n - количество целевых индикаторов и показателей;


Xi - планируемое значение i-го целевого индикатора и показателя, приведенного в приложении N 1 к подпрограмме;


Xфакт i - фактически достигнутое значение i-го целевого индикатора и показателя.


Если фактически достигнутое значение целевого индикатора и показателя больше планируемого значения указанного индикатора и показателя, предусмотренного в приложении N 1 к подпрограмме, то разность планируемого значения i-го целевого индикатора и показателя и фактически достигнутого значения i-го целевого индикатора и показателя принимается равной нулю.