Недействующий

О государственной программе Чувашской Республики "Развитие образования" (с изменениями на 25 октября 2018 года)



Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цель, задачи, целевые индикаторы и показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 07.03.2017 N 83)



(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.12.2015 N 498)



Приоритетом государственной политики Чувашской Республики в сфере образования является достижение современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.


Приоритеты государственной политики будут направлены на решение актуальных задач по всем уровням образования:


в системе дошкольного образования:


разработка и реализация комплекса мер по созданию гибкой сети дошкольных образовательных организаций различных типов и видов;


развитие новых организационно-экономических механизмов;


создание условий для инвестирования средств в систему дошкольного образования бизнес-структурами, частными лицами;


создание институциональных механизмов ранней диагностики и постоянного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с учетом их индивидуальных потребностей, способностей и гендерных особенностей;


обновление содержания и повышение качества дошкольного образования;


в системе начального, основного и среднего общего образования:


обеспечение доступности качественного начального, основного и среднего общего образования для детей независимо от места жительства и доходов их родителей;


достижение эквивалентного мировым образовательным стандартам качества школьного образования, использование в этих целях общепризнанных международных процедур и инструментов контроля качества образования;


обеспечение непрерывного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с учетом их индивидуальных потребностей, способностей и гендерных особенностей;


создание условий для обеспечения роста самосознания и гражданского взросления общества путем воспитания толерантной, поликультурной личности с высоким уровнем экологической культуры, активно участвующей в общественной жизни, осознающей свой долг перед Отечеством и малой родиной, уважающей национальные традиции и культуру народов мира;