Недействующий

Об утверждении Порядка составления, исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год и внесения изменений в нее


Утвержден
приказом
Министерства финансов
Чувашской Республики
от 07.12.2006 N 557/п

Порядок составления, исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год и внесения изменений в нее


Настоящий Порядок определяет правила составления, исполнения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год (далее - сводная бюджетная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год" (далее - Закон).

1. На основе утвержденного республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет) на 2007 год органами исполнительной власти Чувашской Республики и другими получателями средств (далее - главные распорядители) составляется бюджетная роспись на 2007 год, которая включает в себя доходы и расходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой, в том числе по находящимся в его ведении распорядителям и получателям (далее - подведомственные получатели), а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, и представляется в Министерство финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) (на бумажных и электронных носителях) в течение 10 дней со дня утверждения республиканского бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При этом в разделе "Доходы" указываются доходы получателей средств республиканского бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Бюджетная роспись по разделам "Доходы", "Источники финансирования дефицита бюджета" и по ведомству "892" по расходам, связанным с обслуживанием государственного долга, а также по разделу "Межбюджетные трансферты" составляется в указанные сроки соответственно отделом налоговой политики и прогнозирования доходов Минфина Чувашии совместно с отделом бюджетной политики Минфина Чувашии (в части безвозмездных поступлений из федерального бюджета), отделом государственного долга, инвестиций и финансовой политики и отделом межбюджетных отношений Минфина Чувашии и представляется в отдел бюджетной политики Минфина Чувашии.

2. Отделы бюджетной политики в отраслях экономики и бюджетной политики в социальной сфере, сектор финансирования правоохранительных органов и гражданской обороны Минфина Чувашии (далее - отделы Министерства) в течение 3 дней со дня получения от главных распорядителей бюджетной росписи проверяют соответствие представленных цифр назначениям утвержденного бюджета, а также осуществляют предварительный анализ данных бюджетных росписей с учетом соответствия заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к бюджетной росписи отделы Министерства письменно сообщают об этом главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения в бюджетную роспись и представляют в Минфин Чувашии уточненную бюджетную роспись.

3. Окончательные варианты бюджетных росписей по главным распорядителям отделы Министерства представляют в одном экземпляре в отдел бюджетной политики Минфина Чувашии.

4. Отдел бюджетной политики Минфина Чувашии на основании бюджетных росписей, представленных главными распорядителями, составляет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Сводная бюджетная роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на 2007 год представляется на утверждение министру финансов Чувашской Республики в срок не позднее 15 дней после утверждения республиканского бюджета.

5. Утвержденная сводная бюджетная роспись в разрезе функциональной и экономической классификаций (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья) и ведомственной структуры расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой передается отделом бюджетной политики Минфина Чувашии на бумажных носителях в отдел платежей Управления казначейства Минфина Чувашии (далее - отдел платежей) и Главную бухгалтерию Минфина Чувашии (далее - Главная бухгалтерия).

6. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Минфин Чувашии доводит показатели утвержденной сводной бюджетной росписи (за исключением доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) до главных распорядителей по форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2007 год согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

После получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях на 2007 год главный распорядитель в течение одного рабочего дня доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2007 год до бюджетных учреждений Чувашской Республики, находящихся в его ведении (далее - подведомственные учреждения).

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего главного распорядителя средств республиканского бюджета смету доходов и расходов на 2007 год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

В течение пяти дней со дня представления указанной сметы главный распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету. Одновременно утверждаются сводная смета и сметы по подведомственным учреждениям по доходам и расходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Смета доходов и расходов бюджетного учреждения Чувашской Республики, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Указанные сметы доходов и расходов в течение одного рабочего дня со дня их утверждения передаются в Минфин Чувашии в двух экземплярах с необходимыми расчетами и обоснованиями.

7. В 2007 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

7.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись Минфином Чувашии осуществляется по представлению главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" в рамках полномочий главных распорядителей.

При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в бюджетные ассигнования, за исключением доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, вносятся на рассмотрение Минфина Чувашии не более одного раза в год по соответствующему разделу не позднее 25 июня.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется по представлению главных распорядителей не более одного раза в квартал, начиная со второго квартала, по соответствующему разделу. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись в части доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности текущего квартала вносятся на рассмотрение Минфина Чувашии не позднее 5 числа второго месяца текущего квартала, по изменениям, затрагивающим расходы будущих кварталов, - не позднее 5 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу.

Изменения в сводную бюджетную роспись без соблюдения сроков, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, вносятся в случаях:

- внесения изменений в республиканский бюджет;

- внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации;

- передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- передачи органами государственной власти Российской Федерации органам государственной власти Чувашской Республики в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- передачи органами государственной власти Чувашской Республики органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- обращения взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- принятия решения о реорганизации или ликвидации органов исполнительной власти Чувашской Республики и/или других получателей средств республиканского бюджета;

- необходимости обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям Кабинета Министров Чувашской Республики;

- предусмотренных статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.