Действующий

Об утверждении Правил предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на оказание мер социальной поддержки по бесплатной установке телефона лицам, имеющим на это право согласно Закону Чувашской Республики "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями на 24 мая 2023 года)



Приложение N 1
к Правилам предоставления средств
из республиканского бюджета
Чувашской Республики на оказание мер
социальной поддержки по бесплатной
установке телефона лицам, имеющим
на это право согласно Закону
Чувашской Республики "О социальной
поддержке реабилитированных лиц
и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий"


(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.03.2013 N 82, от 12.07.2016 N 256, от 24.05.2023 N 338)



                                   ОТЧЕТ

                о мерах социальной поддержки по бесплатной

            установке телефона, предоставленных лицам, имеющим

             на это право согласно Закону Чувашской Республики

           "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц,

           признанных пострадавшими от политических репрессий",

          по ___________________________________________________

          (наименование муниципального округа (городского округа)

                        за _____________ 20___ года

                               (месяц)

N

п/п

Фамилия, имя, отчество

N удостоверения (свидетельства)

Адрес места жительства, N телефона

Сумма предоставленных мер социальной поддержки, рублей

1

2

3

4

5

Итого


Директор КУ "Центр

предоставления мер

социальной поддержки"

Минтруда Чувашии                        ___________ _______________________

                                         (подпись)   (расшифровка подписи)


Начальник отдела

социальной защиты населения

______________________________________  ___________ _______________________

 (наименование муниципального района     (подпись)   (расшифровка подписи)

         (городского округа)

    М.П.