Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Министерством юстиции Чувашской Республики по проставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике

3.5. Прием и регистрация документов


3.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 3.3, в отдел ЗАГС министерства для проставления апостиля.

Специалист, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов). Если предметом обращения заявителя не является проставление апостиля на документах, осуществляемое отделом ЗАГС министерства, специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам или в какой орган следует обратиться.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.5.2. Специалист, уполномоченный принимать документы, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, которая содержит:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица);

количество документов, представленных на проставление апостиля;

реквизиты документа, представленного для проставления апостиля (номер, серия, место и дата выдачи);

фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый из представленных документов.

3.5.3. Датой представления документов является дата их поступления в отдел ЗАГС министерства.

3.5.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту, в которой указываются:

дата представления документов;

данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления);

страна предъявления апостиля (указывается в соответствии с заявлением);

количество представленных документов;

номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в нем, под которым были зарегистрированы представленные документы;

дата выдачи документов и часы приема;

телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;

должность, фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись.

Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый документ.

3.5.5. В порядке делопроизводства специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие на проставление апостиля документы и передает их заместителю министра - начальнику отдела ЗАГС, а в его отсутствие - заместителю начальника отдела ЗАГС для определения специалиста и задания по исполнению заявления на проставление апостиля (далее - уполномоченное должностное лицо).

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.