Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Министерством юстиции Чувашской Республики по проставлению апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике

5.1. Досудебное обжалование.


5.1.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), лично либо письменно в Министерство.

5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении с жалобой в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагаются к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

5.1.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней со дня поступления.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.1.4. В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Министерство обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чём в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется сообщение в адрес заинтересованного лица.

5.1.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении государственной услуги и (или)применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) входе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 календарных дней со дня поступления жалобы. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.