4.1. Заявление о предоставлении услуг по ремонту слухового аппарата в письменной форме (приложение N 6 к настоящему Порядку) подается инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, в ЦСО с представлением:
справки, подтверждающей факт инвалидности, с указанием группы инвалидности;
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
ИПР;
утратил силу
{Абзац 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 августа 2011 г. N 358, признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 2014 г. N 89}
В случае обращения через представителя предъявляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Одновременно с заявлением инвалид в ЦСО представляет слуховой аппарат, потребность в ремонте или досрочной замене которого необходимо установить.
4.2. ЦСО ведет список учета инвалидов на ремонт слуховых аппаратов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.3. В список учета включаются:
инвалиды, вставшие на учет в ФСС до 1 января 2011 г. (в первоочередном порядке). Основанием для включения указанных инвалидов в список учета являются документы на получение услуг по ремонту слуховых аппаратов, поданные инвалидами до 1 января 2011 г. в ФСС и переданные последним в Министерство в соответствии с заключенным соглашением;
инвалиды, подавшие начиная 1 января 2011 г. заявления в ЦСО в порядке, установленном настоящим разделом.
4.4. Исключение инвалида из списка учета осуществляется ЦСО с письменным уведомлением в 10-дневный срок со дня выявления следующих обстоятельств:
{Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 августа 2011 г. N 358}
отказ инвалида от получения услуг по ремонту слухового аппарата;
окончание срока эксплуатации слухового аппарата;
смерть инвалида.