Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов делегированных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

контроль за исполнением выданных Министром предписаний.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     

     

3.2. Принятие решения о проведении проверки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является ежегодный план работы Министерства (далее - ежегодный план) или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

3.2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, который утверждается Министром.

3.2.3. Основанием для внеплановой проверки являются:

контроль за исполнением предписания об устранении выявленных при плановой проверке нарушений;

получение информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений в деятельности органа ЗАГС в Чувашской Республике.

3.2.4. Руководитель отдела ЗАГС Министерства в течение одного рабочего дня готовит служебную записку Министру, в которой должны быть указаны:

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

наименование органа ЗАГС в Чувашской Республике, где необходимо проводить проверку;

цели, задачи и предмет проводимой проверки;

сроки проведения проверки.

Служебная записка представляется руководителем отдела ЗАГС Министерства в течение 1 рабочего дня на рассмотрение Министру.

3.2.5. По результатам рассмотрения служебной записки Министром определяются сроки проведения проверки, состав проверяющей группы и ее руководитель с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из задач конкретной проверки.

3.2.6. Служебная записка руководителя отдела ЗАГС Министерства, завизированная Министром, в течение рабочего дня передается в отдел кадрового обеспечения Министерства для подготовки проекта распоряжения о проведении проверки.

Отдел кадрового обеспечения Министерства в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения о проведении проверки и представляет его для подписания Министру.

3.3. Проведение проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Министра о проведении проверки.

3.3.2. В распоряжении Министра о проведении проверки указываются наименование Министерства, наименование органа ЗАГС в Чувашской Республике, проверка которого проводится, предмет проверки, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки.