1. Администрация Президента Чувашской Республики (далее - Администрация) формируется в соответствии с пунктом 5 статьи 72 Конституции Чувашской Республики и является государственным органом, обеспечивающим деятельность Президента Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Российской Федерации и Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики и настоящим Положением.
3. В состав Администрации входят:
Руководитель Администрации Президента Чувашской Республики (далее - Руководитель Администрации);
Секретариат Президента Чувашской Республики;
Секретариат Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики;
Секретариат Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики;
первый заместитель Руководителя Администрации;
заместители Руководителя Администрации и возглавляемые ими структурные подразделения;
Информационно-аналитическое управление;
Государственно-правовое управление;
Управление делами;
начальники управлений и возглавляемые ими структурные подразделения;
Управление по работе с органами государственной власти и местного самоуправления;
Управление кадров и государственной службы;
структурные подразделения, не входящие в состав управлений и находящиеся в непосредственном подчинении Руководителя Администрации:
отдел бухгалтерского учета и финансов;
специальный отдел.
В составе управлений Администрации в пределах штатной численности и сметы расходов на ее содержание по решению Руководителя Администрации могут создаваться, упраздняться, реорганизовываться отделы, секторы и другие структурные подразделения.
В ведении Администрации находятся:
автобаза Администрации с правом юридического лица. Положение об автобазе Администрации, штатная численность и смета расходов автобазы утверждаются Руководителем Администрации. Директор, главный инженер, главный бухгалтер автобазы Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации;
гостиница "Атал" как самостоятельное хозрасчетное структурное подразделение. Положение о гостинице "Атал", штатная численность, фонд оплаты труда работников, смета расходов на содержание, структура и штатное расписание гостиницы "Атал" утверждаются Руководителем Администрации. Прием и увольнение работников гостиницы "Атал" осуществляет Руководитель Администрации. Штатная численность работников гостинцы "Атал" не входит в штатную численность Администрации.
4. Администрация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, расчетные и текущие счета в банках, круглую печать и угловой штамп с изображением Государственного герба Чувашской Республики, с наименованием "Администрация Президента Чувашской Республики".
5. Положение об Администрации, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом Чувашской Республики, а штатное расписание и смета расходов - Руководителем Администрации.