Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании плановых и внеплановых проверок деятельность специалистов в области ветеринарии"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1. Досудебное обжалование

5.1.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.

5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к руководителю Службы, заместителю руководителя Службы либо письменно в Службу.

5.1.3. Прием и регистрацию письменных обращений на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, осуществляет сотрудник Службы, ответственный за прием корреспонденции, ежедневно, кроме выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 часов), тел. (8352) 62-05-90.

{В редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 7 октября 2010 г. N 75}

5.1.4. При устном обращении к руководителю Службы, заместителю руководителя Службы ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.5. Заинтересованное лицо в своем обращении в обязательном порядке указывает:

- либо наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо его должность;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Примерная форма обращения приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

5.1.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы (лицо, исполняющее его обязанности) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

{В редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 7 октября 2010 г. N 75}

5.1.7. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.8. В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно Службой давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.

{В редакции приказа Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 7 октября 2010 г. N 75}

5.1.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Службу.

5.1.10. Письменное обращение, поступившее в Службу, должно быть рассмотрено в течение 15 календарных дней с даты его поступления.

5.1.11. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Службы в судебном порядке.

5.2. Судебное обжалование

Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.