Недействующий

О Республиканской целевой программе по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2013-2020 годы

Приложение N 3
к Республиканской целевой программе
по реализации Закона Чувашской
Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2013-2020 годы

МЕТОДИКА оценки эффективности реализации Республиканской целевой программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2013-2020 годы


Эффективность реализации Республиканской целевой программы по реализации Закона Чувашской Республики "О языках в Чувашской Республике" на 2013-2020 годы определяется на основе следующих установленных индикаторов:

1. Удовлетворенность населения качеством этнокультурного образования, процентов от числа опрошенных, - показатель, характеризующий степень удовлетворенности населения республики объемом и качеством услуг, предоставляемых в сфере этнокультурного образования.

Данный показатель вычисляется путем деления числа респондентов, которые удовлетворены качеством предоставляемых в сфере этнокультурного образования услуг, на общее число опрошенных, умноженное на 100 процентов. Респонденты определяются по установленной для социологических опросов методике.

Источником информации о показателе являются данные социологического исследования качества услуг, предоставляемых в сфере этнокультурного образования, проводимого ежегодно бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Чувашский республиканский институт образования" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

2. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, изучающих государственные языки Чувашской Республики, процентов, - показатель, характеризующий изучение обучающимися общеобразовательных учреждений республики государственных языков Чувашской Республики.

Данный показатель определяется как отношение числа обучающихся, охваченных изучением государственных языков Чувашской Республики, к общей численности учащихся общеобразовательных учреждений.

Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.

3. Удельный вес обучающихся, охваченных мероприятиями, развивающими национальную идентичность, процентов, - показатель, характеризующий степень охвата обучающихся мероприятиями, развивающими национальную идентичность.

Данный показатель определяется как отношение числа обучающихся, охваченных мероприятиями, развивающими национальную идентичность, к общей численности учащихся общеобразовательных учреждений.

Источником информации для расчета индикатора является ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.

4. Удельный вес учителей родного языка, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам этнокультурного образования, процентов, - показатель, характеризующий долю учителей, ставших слушателями курсов повышения квалификации по вопросам этнокультурного образования.

Данный показатель вычисляется путем деления количества учителей родного языка, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам этнокультурного образования, на общее количество учителей родного языка.

Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Чувашский республиканский институт образования" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики и органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность по форме N 83-РИК.

5. Удельный вес обучающихся разных национальностей, компактно проживающих на территории Чувашской Республики, охваченных этнокультурным образованием, процентов, - показатель, отражающий охват обучающихся разных национальностей, компактно проживающих на территории Чувашской Республики, этнокультурным образованием.

Данный показатель определяется как отношение числа обучающихся разных национальностей, компактно проживающих на территории Чувашской Республики, охваченных этнокультурным образованием, к общей численности обучающихся разных национальностей, компактно проживающих на территории Чувашской Республики.

Источниками информации для расчета индикатора являются ведомственная информация, подготовленная на основе сведений, представленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов, и статистическая отчетность по форме N Д-7.

6. Доля изданных научных трудов, рассмотренных и одобренных на научных форумах с участием ведущих специалистов в области гуманитарных наук, процентов, - показатель, характеризующий долю научных трудов, изданных после рассмотрения их на научных форумах и рекомендованных для издания ведущими специалистами в области гуманитарных наук.

Данный показатель вычисляется путем деления количества подготовленных научных трудов, которые были одобрены на республиканских, всероссийских и международных форумах, на общее количество рукописей, подготовленных сотрудниками бюджетного научного учреждения Чувашской Республики "Чувашский государственный институт гуманитарных наук" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики и ведущими деятелями науки.

Источником информации для расчета индикатора является информация, подготовленная на основе сведений бюджетного научного учреждения Чувашской Республики "Чувашский государственный институт гуманитарных наук" Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.