Порядок организации работы по доведению через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальные органы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует вопросы организации работы по доведению через Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и территориальные органы Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах (далее - финансовые органы) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - республиканский бюджет).
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
орган государственной власти Чувашской Республики или иной прямой получатель средств республиканского бюджета, определенный законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по направлениям, установленным этим законом, по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета, находящимся в его ведении, является главным распорядителем средств республиканского бюджета (далее - главный распорядитель);
орган государственной власти Чувашской Республики или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя средств, получающая ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов республиканского бюджета от главного (вышестоящего) распорядителя средств республиканского бюджета для их распределения между получателями средств республиканского бюджета, находящимися в его ведении, является распорядителем средств республиканского бюджета (далее - распорядитель);
орган государственной власти Чувашской Республики или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств республиканского бюджета, являются получателем средств республиканского бюджета (далее - получатель);
получатель средств, осуществляющий на основании разрешения министра финансов Чувашской Республики операции со средствами республиканского бюджета на счете, открытом ему в учреждении Банка России или кредитной организации, является иным получателем средств республиканского бюджета (далее - иной получатель);
лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета и распределения их по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, является лицевым счетом распорядителя средств (далее - лицевой счет распорядителя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов республиканского бюджета, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов республиканского бюджета, является лицевым счетом получателя средств (далее - лицевой счет получателя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов республиканского бюджета, а также кассовых расходов, произведенных иным получателем средств в процессе исполнения расходов республиканского бюджета, является лицевым счетом иного получателя средств (далее - лицевой счет иного получателя средств);
объем прав получателя средств на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств республиканского бюджета, в пределах которых финансовые органы осуществляют кассовые расходы по поручению получателя средств, является объемом финансирования расходов республиканского бюджета (далее - объем финансирования расходов).
2.1. Управление казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Управление казначейства) на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в Управление казначейства на бумажных носителях и в электронном виде отделом бюджетной политики Министерства финансов Чувашской Республики сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на период, не превышающий три месяца.
2.2. Управление казначейства, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, распределения объемов финансирования расходов, направляет главным распорядителям уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - казначейское уведомление).
2.3. Казначейское уведомление оформляется Управлением казначейства в трех экземплярах. Первый экземпляр казначейского уведомления направляется главному распорядителю, второй и третий - остаются в Управлении казначейства.
Казначейское уведомление формируется в полном или в сокращенном формате.
Казначейское уведомление полного формата составляется в начале каждого месяца финансового года.
В течение текущего месяца финансового года составляется казначейское уведомление сокращенного формата.
В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем целевым направлениям расходов республиканского бюджета, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств нарастающим итогом с начала года с выделением в том числе текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) (далее - функциональная классификация) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - экономическая классификация).
Объемы финансирования расходов в казначейском уведомлении полного формата указываются в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации нарастающим итогом с начала финансового года, с выделением в том числе сумм текущих изменений (увеличений или уменьшений) объемов финансирования расходов.
Объемы финансирования расходов доводятся Управлением казначейства до главных распорядителей с учетом того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на год.
В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам функциональной и экономической классификаций суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением. Лимиты бюджетных обязательств, доводимые данным казначейским уведомлением, указываются нарастающим итогом с начала года, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) относительно ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Объемы финансирования расходов, доводимые казначейским уведомлением, указываются нарастающим итогом с начала года, с выделением, в том числе, сумм изменений (увеличений или уменьшений) на текущий месяц относительно ранее доведенных объемов финансирования в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации.
2.4. В случае внесения Министерством финансов Чувашской Республики в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись Министерство финансов Чувашской Республики отражает в учете соответствующие изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю с учетом указанных изменений не должны быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов. Изменения объемов бюджетных ассигнований, не соответствующие данному требованию, не подлежат отражению в учете.
3.1. Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.
Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю, а также на обеспечение своего содержания, включая осуществление централизованных мероприятий.
Расходные расписания представляются главными распорядителями в Управление казначейства в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном виде для отражения на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю в Управлении казначейства. При наличии электронного документооборота между главным распорядителем и Министерством финансов Чувашской Республики порядок представления расходных расписаний определяется договором (соглашением) об обмене электронными документами.
При этом расходные расписания могут представляться главным распорядителем как отдельными документами, сформированными по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, так и в виде реестров расходных расписаний, сформированных главным распорядителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем по находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация).