Недействующий

О республиканских целевых программах в сфере образования в Чувашской Республике

VI. Результаты реализации Программы. Оценка социальной и экономической эффективности Программы


{Раздел VI в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09 ноября 2012 г. N 468}

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:

удовлетворенность населения качеством общего образования 90 процентов от числа опрошенных к 2021 году;

удельный вес учащихся, получающих среднее (полное) общее образование по программам профильного обучения, 85 процентов к 2021 году;

удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ, 93 процента к 2021 году;

отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей к среднемесячной заработной плате работников, занятых в экономике Чувашской Республики, 110 процентов к 2021 году;

удельный вес общеобразовательных учреждений, имеющих органы общественного управления, эффективно влияющих на формирование заказа на образовательные услуги, решение кадровых, экономических и других вопросов, 100 процентов к 2021 году;

численность учащихся, приходящихся на одного учителя в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, 14 к 2021 году;

средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях к 2021 году:

в городской местности - 25,0;

в сельской местности - 17,0;

расходы консолидированного бюджета Чувашской Республики в расчете на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях 150,0 тыс. рублей к 2021 году;

доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных к 2021 году:

на нормативное подушевое финансирование, - 100 процентов к 2021 году;

на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, - 100 процентов к 2021 году.

Предполагается, что общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет формирования эффективной экономики образования, основанной на программно-целевых методах финансирования, повышения социального статуса педагогических работников на основе увеличения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества предоставляемых образовательных услуг, повышении уровня образования, общей культуры граждан, гармонизации их отношений, снижении социальной и психологической напряженности в обществе.

Методика оценки эффективности реализации Программы изложена в приложении N 3.

В целях совершенствования материально-технической базы общеобразовательных учреждений в рамках Программы планируются строительство зданий взамен ветхих, не отвечающих современных требованиям, реконструкция зданий с целью приведения в соответствие с требованиями нормативов, строительство зданий в новых микрорайонах населенных пунктов (табл. 3).