Действующий

О мерах по экономии бюджетных средств

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 октября 1998 года N 291

О мерах по экономии бюджетных средств

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 1998 г. N 370;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 1999 г. N 254;
постановление кабинета Министров чувашской Республики от 29 марта 2001 г. N 60}

В целях реализации Соглашения об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету Чувашской Республики за счет средств федерального бюджета, заключенного между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Министерству финансов Чувашской Республики при формировании республиканского бюджета Чувашской Республики на 1999 год определить для министерств и других республиканских органов исполнительной власти лимиты расходов по соответствующим отраслям исходя из реальных поступлений доходов в бюджеты Чувашской Республики.

Министерствам и другим республиканским органам исполнительной власти формировать расходы бюджетных учреждений на будущий год на основе проведения мер по экономии бюджетных расходов и изыскания внутренних резервов для этого. Не планировать новые обязательства без погашения в первую очередь накопившейся просроченной кредиторской задолженности.

2. Установить с 1 октября 1998 г. согласно приложению 1 предельную численность и фонд оплаты труда по разделам республиканского бюджета Чувашской Республики "Государственное управление", "Судебная власть", "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия, стандартизация и метрология", "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика", "Социальная политика", а также по органам управления государственным имуществом, содержание которых производится за счет доходов от продажи принадлежащего государству имущества, имея в виду сокращение предельной численности указанных органов.

Министерствам и другим республиканским органам исполнительной власти в установленные законодательством порядке и сроки произвести высвобождение работников органов управления с первоочередным расчетом по оплате труда и компенсаций, оказать содействие в их трудоустройстве.

Министерству финансов Чувашской Республики осуществить закрытие соответствующих ассигнований в текущем году в связи с сокращением численности работников управления и с учетом этого формировать расходы по данному разделу в республиканском бюджете Чувашской Республики 1999 года, сэкономленные при этом ассигнования направить на обеспечение в соответствии с трудовым законодательством выплат высвобождаемым работникам.

3. Установить, что при формировании бюджетов Чувашской Республики на 1999 год:

а) министерствам и другим республиканским органам исполнительной власти, органам местного самоуправления на основе инвентаризации бюджетной сети следует принять конкретные меры по ее реструктуризации и сокращению получателей бюджетных средств, оптимизации численности работников бюджетных организаций, пересмотру и упорядочению условий оплаты их труда, не устанавливать выплаты стимулирующего характера при отсутствии необходимых средств и к началу следующего бюджетного года привести расходы по фонду оплаты труда с начислениями в соответствие с контрольными цифрами Министерства финансов Чувашской Республики на 1999 год, которые составлены по Протоколу согласования с Министерством финансов Российской Федерации исходной базы доходов и расходов, определенной на основе инвентаризации отчетов об исполнении бюджетов Российской Федерации за 1997 год для определения доли финансовой помощи (трансфертов) из федерального фонда финансовой поддержки регионов на 1999 год по Чувашской Республике (экономия расходов в пределах 15 процентов);

б) осуществляется оптимизация сумм дотаций и субсидий за счет бюджетов Чувашской Республики в отрасли промышленности, транспорта, связи, кинофикации и сельского хозяйства посредством ликвидации перекрестного субсидирования, увеличения доли платных услуг, дальнейшего перехода на принципы самоокупаемости, в сельском хозяйстве, кроме того, за счет эффективного задействования фонда льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса, лизингового и продовольственного фондов;

в) при определении затрат на жилищно-коммунальное хозяйство расходы в бюджетах районов и городов учитываются исходя из приведения уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами;

г) не предусматривается передача ведомственных объектов социально-культурной сферы и жилого фонда на бюджетное финансирование, кроме случаев, когда расходы на содержание их возмещаются из федерального бюджета;

д) расходы на целевые республиканские и муниципальные инвестиционные программы осуществляются в основном за счет целевых бюджетных фондов и внебюджетных источников (дорожный фонд, специальный счет по земельному налогу, долговые обязательства за потребленные энергоресурсы, средства от размещения ценных бумаг и т.д.), прямые расходы из соответствующих бюджетов на капитальные вложения в бюджете развития республиканского бюджета и бюджетов районов и городов в 1999 году направляются на социально значимые объекты.

Министерствам и другим республиканским органам исполнительной власти - государственным заказчикам, органам местного самоуправления принять в 1998 году исчерпывающие меры по максимальному сокращению кредиторской задолженности за выполненные работы и вводу в эксплуатацию строящихся объектов, а также не принимать решения о начале новых строек при отсутствии необходимых средств;

е) предусматривается сокращение расходов на обслуживание внутреннего государственного долга.

Министерству финансов Чувашской Республики совместно с министерствами и иными республиканскими органами исполнительной власти добиться реального снижения объема государственного долга к концу текущего года и соответствия его утвержденным назначениям.

4. Утвердить прилагаемые:

перечень организаций, находящихся в ведении республиканских органов исполнительной власти, переводимых с 1999 года на финансирование за счет доходов от оказания платных услуг (приложение 2);

перечень реорганизуемых в 1999 году организаций, находящихся в ведении республиканских органов исполнительной власти и финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики (приложение 3);

перечень учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых число студентов, приходящихся на одного преподавателя по дневной форме обучения, устанавливается в среднем 10 человек (дифференцированно в зависимости от профиля учебного заведения) с поэтапным переходом на указанный норматив в течение 2 лет начиная с 1999 года (приложение 4).

{абзац 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 1999 г. N 254}

5. Министерству государственного имущества Чувашской Республики:

произвести инвентаризацию зданий, сооружений, помещений и другого недвижимого имущества, находящихся в собственности Чувашской Республики, уточнить реестр указанного имущества и обеспечить создание эффективной и гибкой системы учета и контроля за его использованием;

подготовить программу приватизации предприятий и организаций, имущества, находящихся в собственности Чувашской Республики, на 1999 год.