ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 01 июня 2010 года N 28
О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок проведения карантинных и иных мероприятий в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, утвержденный приказом Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. N 111
Признан утратившим силу приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 07 февраля 2012 г. N 13
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 июля 2010 г. Регистрационный N 649
1. Внести в Административный регламент исполнения Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной функции по контролю на основании выездных проверок проведения карантинных и иных мероприятий в области ветеринарии на территории Чувашской Республики, утвержденный приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 19 октября 2009 г. N 111 (далее - Административный регламент), зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 12 ноября 2009 г., регистрационный N 539, следующие изменения:
в пункте 1.3 раздела I. "Общие положения" Административного регламента:
абзац четвертый после слов "от 17 июля 2009 г. N 164-ФЗ" дополнить словами ", от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ, от 22 апреля 2010 г. N 65-ФЗ, от 26 апреля 2010 г. N 66-ФЗ";
абзац девятый признать утратившим силу;
абзац десятый после слов "от 14 мая 2009 г. N 156" дополнить словами ", от 25 февраля 2010 г. N 44, от 28 мая 2010 г. N 164";
абзац двенадцатый после слов "от 27 августа 2008 г. N 244" дополнить словами ", от 7 апреля 2010 г. N 90";
абзац четвертый пункта 2.2 раздела II. "Требования к порядку исполнения государственной функции" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";
в разделе III. "Административные процедуры" Административного регламента:
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Определение потребности в проведении проверки
Определение потребности в проведении проверки осуществляется руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) на основании:
- плана проведения проверок Службы, утверждаемого ежегодно в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);
- факта истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступления в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказа (распоряжения) руководителя Службы, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.";
пункты 3.3.3.2, 3.3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.3.3.3. В случае поступления в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о фактах возникновения такой угрозы внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Службой после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Лицо, ответственное за составление текста заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, сроки его составления определяется руководителем Службы (лицом, исполняющим его обязанности) из числа специалистов Отдела. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141.
В день подписания приказа руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо, ответственное в Службе за отправку документации, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
в пунктах 3.3.3.4 и 3.3.3.5 после слов "окружающей среде" дополнить словами ", объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации";
в пункте 3.4.5 после слов "органа государственного контроля (надзора)" добавить слова ", датах начала и окончания проверки, времени ее проведения, правовых основаниях";
абзац второй пункта 5.1.6 раздела V. "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Руководитель Службы, заместитель руководителя Службы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.";
в Приложении N 2.1 к Административному регламенту позицию:
"
----------------------------------------------------------------------------¬
¦ Проведение плановой выездной проверки ¦
¦Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих¦
¦дней. ¦
¦В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок¦
¦проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов¦
¦для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. ¦
¦В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных¦
¦и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и¦
¦расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц¦
¦органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую¦
¦проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен¦
¦руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении¦
¦малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. ¦
L----------------------------------------------------------------------------
"
заменить позицией следующего содержания:
"
----------------------------------------------------------------------------¬
¦ Проведение плановой выездной проверки ¦
¦Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих¦
¦дней. ¦
¦В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок¦
¦проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов¦
¦для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. ¦
¦В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных¦
¦и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и¦
¦расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц¦
¦органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую¦
¦проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен¦
¦руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении¦
¦малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. ¦
L----------------------------------------------------------------------------
"
в Приложении N 2.2 к Административному регламенту позицию:
"
---------------------------------------------------------------------------¬
¦ Проведение внеплановой выездной проверки ¦
¦Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих¦
¦дней. ¦
¦В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок¦
¦проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов¦
¦для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. ¦
¦В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и¦
¦(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и¦
¦расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц¦
¦органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую¦
¦проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен¦
¦руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в¦
¦отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать¦
¦часов. ¦
L---------------------------------------------------------------------------
"
заменить позицией следующего содержания:
"
---------------------------------------------------------------------------¬
¦ Проведение внеплановой выездной проверки ¦
¦Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих¦
¦дней. ¦
L---------------------------------------------------------------------------
".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель В.К.Тихонов