Конечной целью Программы является создание условий развития малого предпринимательства, обеспечения на его основе общественного благосостояния, поддержки занятости населения Чувашской Республики.
Задачами Программы являются:
создание благоприятных условий деятельности малых предприятий;
преодоление административных барьеров на пути развития малого предпринимательства;
создание новых рабочих мест;
обеспечение импортозамещения;
создание условий для экономического роста, пополнения бюджетов всех уровней;
практическое содействие созданию новых и эффективному развитию действующих субъектов малого предпринимательства;
укрепление социального статуса и повышение престижа предпринимателей;
расширение информационного поля для малого предпринимательства;
поддержание деловой и инвестиционной активности;
развитие конкуренции на республиканском рынке товаров и услуг;
развитие элементов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, созданной в 1996 - 1999 годах.
Для их достижения необходимы:
дальнейшее развитие финансово-имущественной поддержки малого предпринимательства с использованием механизмов привлечения финансовых средств из внебюджетных источников;
осуществление финансирования инвестиционных бизнес-проектов по малым предприятиям преимущественно в приоритетных направлениях развития малого бизнеса в сфере производства;
активизация деятельности инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, развитие сети ее представительств в районах и малых городах республики;
восстановление и поддержка промысловых центров, создание инфраструктуры развития народных художественных промыслов при специализированных предприятиях;
совершенствование механизма предоставления налоговых льгот субъектам малого предпринимательства, стимулирование их деятельности через гарантированный допуск к выполнению государственного заказа;
создание инновационных центров и центров содействия инвестициям, оказание содействия предпринимателям республики в продвижении их бизнес-проектов до потенциальных инвесторов;
развитие сети деловой информации, упрощение процедуры ее получения, повышения качества и снижения стоимости предоставления информационных услуг.