(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.01.2014 N 11)
Основными задачами Службы являются:
осуществление функций по реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики;
(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 N 303)
эффективное функционирование и развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд (далее - закупка);
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2017 N 534)
содействие развитию конкуренции в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Службы;
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2018 N 547)
предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;
соблюдение баланса экономических интересов производителей и потребителей продукции (услуг) хозяйствующих субъектов, производящих (оказывающих) продукцию (услуги) по государственным регулируемым ценам (тарифам);
достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей продукции (услуг) хозяйствующих субъектов, производящих (оказывающих) продукцию (услуги) по государственным регулируемым ценам (тарифам);
создание экономических стимулов для регулируемых Службой сфер деятельности;
недопущение при установлении для отдельных категорий потребителей (за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей) льготных цен (тарифов) на электрическую энергию повышения регулируемых государством цен (тарифов) на электрическую энергию для других категорий потребителей;
недопущение при установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель повышения тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для других потребителей;
недопущение при установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения повышения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для других потребителей;