Недействующий

О Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года

Рис. 3. Модели образовательных учреждений Рисунок не приводится.


"Точками роста" стали 138 базовых школ и 11 ресурсных центров профессионального образования, которые обеспечены высококвалифицированными кадрами, в них создана современная учебно-материальная, лабораторно-технологическая и спортивная база. Широкое развитие получает сетевое взаимодействие базовых школ с образовательными учреждениями в организации профильного обучения, направленного на реализацию индивидуальных образовательных запросов, интересов и потребностей старшеклассников. В 2007/2008 учебном году более 2/3 старшеклассников занимается по профильным направлениям: знакомятся с рынком труда, проходят тестирование на выявление профессиональных интересов и способностей, углубленно изучают предметы, необходимые для получения будущей профессии и др. Некоторые из них по программам предпрофессиональной подготовки уже в школе получают соответствующие свидетельства. Технологический, физико-математический, естественнонаучный профили пользуются повышенным спросом, то есть около 60 процентов учащихся свою будущую профессиональную деятельность связывают с реальной экономикой. Это показывает, что интересы учащихся, пожелания родителей начинают совпадать с запросами рынка труда, общества.