Недействующий

О Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года

1.3.2. Основные проблемы развития начального профессионального образования


Анализ состояния развития начального профессионального образования позволил выявить следующие проблемы:

несоответствие объемов подготовки рабочих кадров высокой квалификации реальным потребностям республиканского рынка труда;

отставание качества подготовки кадров учреждений начального профессионального образования от требований современного производства;

низкий охват персонала предприятий и организаций учреждениями начального профессионального образования обучением по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

недостаточность квалифицированных педагогических кадров, способных работать в условиях постоянного обновления своих профессиональных компетенций;

отставание учебно-производственной базы профессиональных училищ от требований высокотехнологичного производства;

отсутствие учебных программ, учитывающих индивидуальные особенности учащихся (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья и др.);

неподготовленность учащихся учреждений образования к активной социальной жизни, несформированность нетерпимости к проявлениям экстремизма, антиобщественным проявлениям.