Недействующий

О Стратегии развития образования в Чувашской Республике до 2040 года

Дошкольное образование


Сильные стороны  (S)

Слабые стороны  (W)

1. Увеличениеохватадетейуслугамидошкольного  образования (в 2000 году -56,2процента,в2007году-68процентов).2. Развитиемногообразиядошкольныхобразовательныхучрежденийивариативности образовательных программ

1. Не все дети дошкольного возраста имеют равные стартовые возможности для подготовки к школе (ДОУ не посещают 32 процента от общего количества детей в возрасте от 1 года до 6,5 года).
2. Невысокие темпы созданиясовременных условийдляорганизациидошкольного образования непозволяютобеспечивать доступностьдошкольногообразованиядлявсехкатегорийграждан,имеющихдетейдошкольноговозраста,иликвидироватьочередностьвдетскихсадах(8,8тыс. человек)

Возможности  (O)

Угрозы (T)

1. Развитиеновыхвидовдошкольныхобразовательныхучреждений:автономныхучреждений,центровразвитиядетей,семейных,частных,корпоративных детских садов и др.2. Проведениераннейдиагностикидетейдляпоследующегонепрерывногопсихолого-медико-педагогическогосопровождения

1. Ресурсныеограничениясельскихмуниципалитетовнепозволяютобеспечиватьвсеобщуюдоступностькачественныхдошкольныхобразовательных услуг.2. Финансоваяиимиджеваянепривлекательностьсферыведеткоттокувысококвалифицированныхработниковизсистемыдошкольногообразования