-------------------------------T-------------------------------T-----------T------------T---------------------------------------------------¬
¦ Стратегические цели ¦ Наименование индикатора ¦ Единица ¦ До принятия¦ Годы ¦
¦ ¦ ¦ измерения ¦ Стратегии +-----------T------------T-----------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ (2007 год) ¦ 2010 ¦ 2015 ¦ 2020 ¦ 2040 ¦
+------------------------------+-------------------------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L------------------------------+-------------------------------+-----------+------------+-----------+------------+-----------+---------------
Цель 1. Формирование индекс развития человеческого 0,779 0,779 0,820 0,846 0,920
конкурентоспособной, потенциала
социально и профессионально
мобильной личности, индекс образования 0,913 0,913 0,961 0,991 1,000
владеющей общечеловеческими
нормами нравственности, расходы на образование из % в 2006 году 5,5 5,6 5,7 8,0
культуры, здоровья и бюджетных и внебюджетных 5,37
межличностного взаимодействия источников в% к региональному
и способной обеспечить валовому продукту
устойчивое повышение
качества собственной жизни и результаты международных 22 - 23 20 20 - 18 14 - 12 10 - 8
общества в целом обследований качества
образования (PISA)
охват детей в возрасте 5 - 18 % 83,0 85,0 95,0 100,0 100,0
лет программами
дополнительного образования
удельный вес детей, оставшихся % 80,0 88,0 92,0 95,0 100,0
без попечения родителей,
переданных на воспитание в
семьи
удовлетворенность населения % от числа 60,0 77,0 80,0 90,0 100,0
качеством общего образования, опрошенных