Сильные стороны (S) | Слабые стороны (W) |
1. Созданиеусловийдляобеспечениядоступностикачественногообщегообразованиядлявсехдетейнезависимо от места жительства.2. Формированиесистемынезависимойоценки качества образования.3. Внедрениеновогофинансово-эконо-мического механизма:нормативноебюджетноефинансирование;финансово-хозяйственнаясамостоятельность;введениеотраслевойсистемыоплатытруда и др.4. Созданиеиразвитиеоргановгосударственно-общественногоуправления образованием | 1. Перегрузка учащихсяврезультатеинтенсификации учебной деятельности. 2. Недостаточнаянацеленностьобразовательныхпрограммнаформирование компетентностей.3. Слабоенаучно-методическоесопровождениевопросовуправлениякачеством образования |
Возможности (O) | Угрозы (T) |
Изменениепонятияиструктурыгосударственногообразовательногостандарта, чтопозволяетформироватьновоесодержаниеобразованияитребованиякрезультатамосвоенияосновныхобразовательныхпрограммиусловиям их реализации | Система подготовки, переподготовкииповышенияквалификациипедагогических кадров не позволяетвполной мере обеспечиватьсовременноесодержание образовательного процесса |