Реализация предусмотренных республиканской целевой программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011-2013 годах" (далее – Программа) мероприятий при выделении средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, использовании средств местных бюджетов и других источников будет оцениваться по следующим показателям.
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления, определяется как отношение числа граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых государственных и муниципальных услуг, к общему числу опрошенных в ходе интерактивных опросов, а также опросов, проводимых специализированными организациями (в процентах от общего числа опрошенных). Источником информации являются данные интерактивных опросов, а также опросов, проводимых специализированными организациями.
Случаи нарушения нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг устанавливаются на основании жалоб, поступивших в орган исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления и органы прокуратуры в отчетном периоде. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и органов прокуратуры.
Среднее число обращений гражданина для получения одной услуги в орган исполнительной власти Чувашской Республики либо орган местного самоуправления. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.
Среднее число обращений представителя бизнеса для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в орган исполнительной власти Чувашской Республики либо орган местного самоуправления. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), за отчетный период (в процентах от общего числа опрошенных). Источником информации являются результаты анкетирования посетителей МФЦ.
Место Чувашской Республики в рейтингах показателей качества государственного управления субъектов Российской Федерации. Источником информации являются публикации в средствах массовой информации, а также материалы по итогам ежегодной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, размещаемые на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Охват населения Чувашии возможностью получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" определяется отношением численности населения, проживающего в населенных пунктах, в которых создана возможность получения услуги через МФЦ либо организации, привлекаемые для предоставления государственных и муниципальных услуг, к общей численности населения, проживающего в Чувашии. Источником информации являются данные Минэкономразвития Чувашии.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Чувашской Республики (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг (минут). Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления.
Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и нормативных правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, регулирующих правоотношения, участниками которых являются либо могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, единиц. Источником информации являются данные органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Эффективность Программы определяется по результатам выполнения предусмотренных задач и реализации в полном объеме предусмотренных мероприятий.