К серии международных стандартов качества программой "Качество" отнесены стандарты:
ISO 9000 (International Organization for Standardization) - системы менеджмента качества (далее - СМК). Являются универсальной основой для построения СМК в любой организации независимо от области деятельности на основе процессного подхода, когда моделируется и внедряется наиболее оптимальная цепь "преобразований-процессов", гарантирующая, что потребности потребителей воспринимаются производителем и воплощаются в продукте без искажений;
ISO 14000 - системы экологического менеджмента;
SA 8000 (Social Accountability) - системы социального и этического менеджмента;
OHSAS 18001 (Occupational Health and Safety Assessment Series) - системы менеджмента промышленной безопасности и здоровья;
ISO/TS 16949 - системы менеджмента качества для поставщиков, производителей автомобилей;
ISO 13485 и ISO 13488 (Medical devices - Quality management systems - System requirements for regulatory purposes) - требования к СМК организаций, производящих медицинские изделия;
BS 7799 - управление информационной безопасностью;
TL 9000 (Quality Excelence for Supplies of Telecommunications) - СМК для телекоммуникационной отрасли;
HACCP - анализ рисков и критические контрольные точки. Это предупредительный метод, используемый в пищевой промышленности как гарантия безопасности производимых продуктов питания;
CALS (Continuous Acquisition and Life cycle Support) - совокупность принципов и технологий информационной поддержки жизненного цикла продукции на всех его стадиях, основанная на использовании единого информационного пространства, обеспечивающая взаимодействие всех участников этого цикла: заказчиков продукции, поставщиков (производителей) эксплуатационных и ремонтных предприятий, транспортных и складских предприятий.