3.1. Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, подготавливает исходное задание на ее оформление, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.
Государственный заказчик целевой программы:
а) осуществляет предварительный отбор исполнителей программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
{Пункт "а" в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2006 г. N 221}
б) согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников или местных бюджетов (в случае, если в целевую программу включены местные целевые программы) подписываются соглашения (договоры) о намерениях между государственными заказчиками программы и организациями, местными администрациями;
{Пункт "б" в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2006 г. N 221}
в) организует при необходимости проведение специализированной экспертизы проекта целевой программы и по результатам экспертизы производит его доработку.
3.2. Формирование межрегиональной целевой программы, осуществляемой при участии Чувашской Республики, производится государственным заказчиком программы в соответствии с заключенным межрегиональным (межправительственным) соглашением и решением Кабинета Министров Чувашской Республики.
3.3. Целевая программа состоит из следующих разделов:
введение, в котором приводится общая характеристика программы, содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы;
система программных мероприятий, в том числе меры по трудоустройству, включая создание новых рабочих мест, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы, нормативное обеспечение качества продукции (работ, услуг), а также метрологическое обеспечение, включая систему программных мероприятий по стандартизации и метрологии, необходимых для разработки, производства, эксплуатации и утилизации продукции, строительства объектов, организации технологических процессов и других работ, предусмотренных программой;
{Абзац 4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 января 1999 года N 1}
ресурсное обеспечение программы (за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, местных бюджетов и с распределением расходов по муниципальным районам и городским округам Чувашской Республики);
{Абзац 5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2006 года N 221}
механизм реализации программы;
организация управления программой и контроль за ходом ее реализации;
оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации программы, индикаторы ожидаемой эффективности реализации основных мероприятий целевой программы;
{Абзац 8 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 февраля 2005 г. N 32, от 28 августа 2006 года N 221}
паспорт целевой программы согласно приложению.
К проекту целевой программы должны быть приложены предварительная бюджетная заявка на ассигнования из республиканского бюджета Чувашской Республики для финансирования программы на очередной год, лист согласования с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и, при необходимости, соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы с организациями, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, подтверждающие финансирование программы из внебюджетных источников, местных бюджетов.
{Абзац 10 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2006 года N 221}
В целевой программе необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплектность решения отраслевых и региональных задач. На ближайшие 1 - 2 года должны быть конкретизированы программные мероприятия, их финансирование, бизнес - план с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями.
3.4. Концепция решения программной проблемы должна определять варианты ее решения, формировать основные цели и задачи соответствующей целевой программы, обосновывать этапы и наиболее эффективные направления ее реализации и необходимые для этого размеры ресурсов.
3.5. Согласованный с Министерством финансов Чувашской Республики и заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики проект целевой программы с предварительной бюджетной заявкой, соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком программы и организациями, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, средств местных бюджетов, государственный заказчик целевой программы направляет в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.
{Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2006 года N 221}
Проект целевой программы, содержащий разделы научно -исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) гражданского назначения, представляется в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики по обязательному согласованию с Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой программы в предлагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения.