Коэффициенты, учитывающие квалификационную категорию педагогических и руководящих работников
-------------------------------T---------------------------------
| Квалификационная категория | Коэффициенты |
L------------------------------+----------------------------------
Высшая 2,0
Первая 1,3
Вторая 1,1
Пример расчета размера должностного оклада учителя с 1 сентября 2007 г., имеющего высшее профессиональное образование, стаж педагогической работы 12 лет, первую квалификационную категорию:
3368 рублей x 1,5 x 1,3 x 1,3 = 8537,88 рубля,
где:
3368 рублей - размер базового должностного оклада, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Чувашской Республике за II квартал 2007 г., установленной Кабинетом Министров Чувашской Республики;
1,5 - коэффициент, учитывающий уровень образования педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений;
1,3 - коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы педагогических работников;
1,3 - коэффициент, учитывающий квалификационную категорию педагогических и руководящих работников.
Пример расчета размера должностного оклада учителя специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья с 1 сентября 2007 г., имеющего высшее профессиональное образование, стаж педагогической работы 12 лет, первую квалификационную категорию:
3368 рублей x 1,2 x 1,5 x 1,3 x 1,3 = 10245,46 рубля,
где:
3368 рублей - размер базового должностного оклада, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения в Чувашской Республике за II квартал 2007 г., установленной Кабинетом Министров Чувашской Республики;
1,2 - повышение размера базового должностного оклада за работу в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья;
1,5 - коэффициент, учитывающий уровень образования педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений;
1,3 - коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы педагогических работников;
1,3 - коэффициент, учитывающий квалификационную категорию педагогических и руководящих работников.
3.3. Установление размеров должностных окладов руководящих работников производится с учетом размера базового должностного оклада, коэффициентов, учитывающих уровень образования и квалификационную категорию, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также коэффициентов, учитывающих группу по оплате труда руководящих работников общеобразовательных учреждений, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка. Отнесение общеобразовательных учреждений к группам по оплате труда руководящих работников производится Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики на основании показателей их деятельности. Показатели деятельности общеобразовательных учреждений и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководящих работников для установления размеров должностных окладов приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Размер должностного оклада заместителя руководителя общеобразовательного учреждения, кроме заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе, устанавливается на 10 процентов ниже размера должностного оклада руководителя, имеющего аналогичную квалификационную категорию. В случаях, когда заместитель руководителя имеет высшую квалификационную категорию, а руководитель общеобразовательного учреждения первую квалификационную категорию, размер должностного оклада заместителя руководителя устанавливается в размере, равном 90 процентам размера должностного оклада руководителя, имеющего высшую квалификационную категорию, а при наличии первой квалификационной категории - в размере 90 процентов размера должностного оклада руководителя, имеющего первую квалификационную категорию.
В случае отсутствия у руководителя или заместителя руководителя квалификационной категории размеры их должностных окладов устанавливаются без учета коэффициентов, учитывающих квалификационную категорию.
3.4. К показателям деятельности общеобразовательных учреждений относятся показатели, характеризующие численность обучающихся, количество работников, сменность работы общеобразовательного учреждения, наличие филиалов, и другие показатели, индивидуализирующие работу руководящих работников по управлению общеобразовательным учреждением.
Общеобразовательные учреждения распределяются по группам по оплате труда руководящих работников исходя из суммы баллов, набранной общеобразовательным учреждением по результатам деятельности.